SEBIUM H2O

Вода, которую я потребляю литрами.
Мицеллярный раствор Sebium H2O от лаборатории Bioderma этим летом одно из моих любимых средств, заменивших все лосьоны. Я вообще сторонница этих чудо-жидкостей, мицеллярных растворов, прекрасно очищающих кожу от пыли, макияжа и извести, содержащейся в воде из-под крана.




Sebuim H2O кроме очищения оказывает действие и на секрецию сальных желез, поэтому он рекомендован людям с жирным и смешаным типом кожи (и я в их числе). В его состав входит цинк, сульфат меди, лимонная кислота – вещества, регулирующие работу сальных желез.


Кожу освежает, ненавязчиво приятно пахнет лимоном и, к моей радости, существует в большом формате!

Моя пол-литровая бутыль! =)




Bioderma подумала и о людях с чувствительной и сухой кожей. Для них тоже есть свой мицеллярный раствор – Crealine H2O.


(это фото с сайта bioderma.com)

Roxana ETRANGERE

Комментарии