НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ МАССАЖ... (не для слабонервных)


В салонах красоты сейчас практикуется большое колличество разных видов массажей. Для справки: во Франции косметический массаж принято чаще называть моделяжем (modelage), так как сам термин “массаж” остается в ведении (и в пользовании) мануальными терапевтами и мед.персоналом. Есть массажи, ставшие уже классикой (так часто они представлены в картах салонах красоты): калифорнийский массаж, аюрведический массаж, массаж с горячими камнями. Есть более экзотические массажи: массаж бамбуковыми палочками, массаж ракушками, массаж тканными мешочками с разными травами.

Массаж, о котором мне хотелось бы рассказать, относится скорее к релаксирующим. Правда, в отличие от, например, шоколадного массажа есть в нем.... своя изюминка =)

Когда один мой знакомый, работающий в beauty индустрии, со словами “Слабо?” прислал мне ссылку на видео, у меня во время просмотра по спине бегали мурашки... Массаж с живыми змеями. Практикуется он в Израиле. Здесь о нем стали говорить в 2010 году, и за это время весьма необычный массаж набрал себе энное количество адептов.



Принцип прост: на тело или на лицо помещают несколько змей разного размера, которые начинают ползать, извиваться, обвивать, сворачиваться на поверхности. Большие змеи предназначены для улучшения кровообращения и снятия напряжения в мышцах, а мелкие – для общей релаксации.

Но вот даже после восторженных отзывов и зная, что змеи, используемые во время этого массажа, неопасны, я не уверена, что у меня получилось бы расслабиться... А вы готовы к такому массажу?

Фото с сайта tijuana.fr

Ссылка на видео:  Массаж со змеями

Roxana La Russe

Комментарии