КРАСНЫЙ ЭТОЙ ОСЕНИ

Осенью, а если точнее, в октябре есть у меня одна приятная памятная дата, в этот день я делаю себе небольшие подарки. В этом году таким подарком стала красная (очередная красная =))) помада от Yves Saint Laurent. Изначально выбрала я эту помаду из-за цвета – мой любимый теплый, такой осенний, согревающий красный. А потом, когда увидела, что в названии есть имя Roxane, поняла – это МОЁ! =) И сейчас она кочует со мной из одной сумки в другую.




Узнаваемый лорановский золотистый футляр. Сама помада очень стойкая, я могу выпить с ней не-знаю-сколько чашек кофе, она все равно остается на губах. Сложно что-либо сказать по поводу увлажнения, сейчас осенне-зимний период, и дома, и на работе включено кожу высушивающее отопление. Скажу, если эта помада не сушит губы, то по крайней мере и не увлажняет их, что в принципе не удивительно для стойких помад.



И раз уж я заговорила о красном, расскажу о еще одном красавце. Попался мне этой осенью русский фильм (название, увы, не помню), в котором одна из главных героинь, девушка-психолог, часто носила светлые бежевые, белые, каппучиновые одежды в паре с ярко-красным лаком. Смотрелось это так женственно и так ярко, что после фильма я задалась целью найти похожий лак: теплый красный, но чтобы при этом не уходил ни в коричневые, ни в рыжие оттенки.

Пошла за таким лаком к корнеру O.P.I. Красного у O.P.I. много, очень много. )) Но я никуда не торопилась, повыбирала, попримеряла и нашла таки именно тот самый красный!

Уже подходя к кассе, с улыбкой прочитала название лака -  Vodka & Caviar.=)  Вообще, народ в O.P.I. креативит, нравится их творческий подход в подборе названий для лаков.

Вот такой красный дуэт получился у меня этой осенью. )


Roxana ETRANGERE

Комментарии