К основному контенту

САЛОН КРАСОТЫ YVES ROCHER часть 1

Пока я еще не далеко ушла от статей о косметике Ив Роше, расскажу, как на днях я побывала в салоне красоты этой марки. Я считаю, что очень полезно ходить время от времени к своим коллегам: можно а) подсмотреть интересные идеи, познакомиться с новинками, б) обратить внимание на их ошибки и промахи и постараться не повторять их в своей практике. К тому же у меня была очень привлекательная скидка. =)

Я выбрала процедуру по уходу за жирной кожей Ultra Matité Végétale, и в десять часов в салоне меня встретила приятная улыбающаяся ухоженная девушка и провела в кабинет/кабинку. Кабинет небольшой, но очень функциональный, с регулируемым освещением, релаксирующей музыкой и вершиной блаженства – кроватью/массажным столом (не знаю, как это точно назвать по-русски) с подогревом, причем тепло распространялось постепенно, от шейных позвонков теплая нега шла до копчика, расслабляя мышцы, оказывая потрясающий релаксирующий эффект. Хочу себе такую же и в кабинет, и для личного пользования. =) Мне дали одноразовое тонкое парео, время, чтобы надеть его, и на этом приятное вступление закончилось...

Я приехала в салон без макияжа. Я вообще стараюсь по возможности (если не еду с работы) в таких ситуациях приходить без косметики, не вижу в ней смысла. Хотя я знаю таких девушек, которые приходят на прием не просто накрашенные, но еще и с водостойкой тушью в несколько слоев. До сих пор их не понимаю... И тем не менее, утром, когда я проснулась, после умывания, тоника и термальной воды я наложила крем на область вокруг глаз, на лицо, шею, декольте, потом я ехала в машине, пусть она и не пыльная, но все же... Я это к тому, что фазы демакияжа/очищения практически не было. То, что меня сбрызнули тоником или мицеллярной водой (в лучшем случае) и наспех протерли лицо салфеткой, я очищением не считаю. Тоже самое произошло и с пилингом. Вообще сама пилинг, как средство, был приятным, с частичками-кристаллами и фруктовыми кислотами (судя по запаху). Но его опять же быстро нанесли на лицо и так же без каких-либо массирующе-отшелушивающих движений быстро сняли. Та процедура, которая обычно занимает 7-10 минут (демакияж и пилинг) у этой девушки уложилась в 3 минуты! Для меня это очень важный этап. Демакияж и пилинг не только очищают кожу от нечистот, способствуя лучшему усвоению активных веществ косметических средств, но и благодаря массажным движения, улучшают микроциркуляцию кожи.

Затем девушка оставила меня под вапозоном, положив на веки ватные диски, смоченные в теплой воде из-под крана (!). Под вапозоном я находилась довольно долго, поверьте, дольше, чем это положено по протоколу. За это время я смогла всласть погреться в кровати, наслушаться мелодичных звуков природы и поразмышлять о том, что это вообще было и что я здесь делаю. Было огромное желание встать и уйти после такого первого неприятного впечатления, я опасалась, что и последующие этапы будут также смазаны, сделаны за 3 минуты... (продолжение следует)

Roxana La Russe

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…