САЛОН КРАСОТЫ YVES ROCHER часть 1

Пока я еще не далеко ушла от статей о косметике Ив Роше, расскажу, как на днях я побывала в салоне красоты этой марки. Я считаю, что очень полезно ходить время от времени к своим коллегам: можно а) подсмотреть интересные идеи, познакомиться с новинками, б) обратить внимание на их ошибки и промахи и постараться не повторять их в своей практике. К тому же у меня была очень привлекательная скидка. =)

Я выбрала процедуру по уходу за жирной кожей Ultra Matité Végétale, и в десять часов в салоне меня встретила приятная улыбающаяся ухоженная девушка и провела в кабинет/кабинку. Кабинет небольшой, но очень функциональный, с регулируемым освещением, релаксирующей музыкой и вершиной блаженства – кроватью/массажным столом (не знаю, как это точно назвать по-русски) с подогревом, причем тепло распространялось постепенно, от шейных позвонков теплая нега шла до копчика, расслабляя мышцы, оказывая потрясающий релаксирующий эффект. Хочу себе такую же и в кабинет, и для личного пользования. =) Мне дали одноразовое тонкое парео, время, чтобы надеть его, и на этом приятное вступление закончилось...

Я приехала в салон без макияжа. Я вообще стараюсь по возможности (если не еду с работы) в таких ситуациях приходить без косметики, не вижу в ней смысла. Хотя я знаю таких девушек, которые приходят на прием не просто накрашенные, но еще и с водостойкой тушью в несколько слоев. До сих пор их не понимаю... И тем не менее, утром, когда я проснулась, после умывания, тоника и термальной воды я наложила крем на область вокруг глаз, на лицо, шею, декольте, потом я ехала в машине, пусть она и не пыльная, но все же... Я это к тому, что фазы демакияжа/очищения практически не было. То, что меня сбрызнули тоником или мицеллярной водой (в лучшем случае) и наспех протерли лицо салфеткой, я очищением не считаю. Тоже самое произошло и с пилингом. Вообще сама пилинг, как средство, был приятным, с частичками-кристаллами и фруктовыми кислотами (судя по запаху). Но его опять же быстро нанесли на лицо и так же без каких-либо массирующе-отшелушивающих движений быстро сняли. Та процедура, которая обычно занимает 7-10 минут (демакияж и пилинг) у этой девушки уложилась в 3 минуты! Для меня это очень важный этап. Демакияж и пилинг не только очищают кожу от нечистот, способствуя лучшему усвоению активных веществ косметических средств, но и благодаря массажным движения, улучшают микроциркуляцию кожи.

Затем девушка оставила меня под вапозоном, положив на веки ватные диски, смоченные в теплой воде из-под крана (!). Под вапозоном я находилась довольно долго, поверьте, дольше, чем это положено по протоколу. За это время я смогла всласть погреться в кровати, наслушаться мелодичных звуков природы и поразмышлять о том, что это вообще было и что я здесь делаю. Было огромное желание встать и уйти после такого первого неприятного впечатления, я опасалась, что и последующие этапы будут также смазаны, сделаны за 3 минуты... (продолжение следует)

Roxana La Russe

Комментарии