СНОВА ОБ ОСНОВАХ


Несколько слов о тех продуктах, которые можно было увидеть в статье “ОСНОВЫ”.

1) База для век Eyeshadow Primer Potion от Urban Decay. Судя по тому, как часто она встречается в местных beauty-блогах, это одна из самых покупаемых баз для век здесь, что вообщем-то неудивительно, база вполне доступная по цене, неплохо справляется со своей задачей, не раздражает слизистую глаз (по крайней мере мне пока еще не встречался отзыв об аллергической реакции на эту базу, хотя здесь все, конечно, индивидуально и зависит от чувствительности глаз). База легкая, кремово-флюидная, довольно хорошо держит тени (на моих нежирных веках они держатся целый день). Единственное, эту основу нужно тщательно распределять по поверхности века, иначе она имеет тенденцию собираться в складках. На фото – старая версия упаковки этой базы со спонжем, сейчас она продается в удобном тюбике, и это, конечно, гораздо лучше в плане гигиены, чем спонж, даже если упаковка и проигрывает в своей оригинальности.

2) Smoothing Resurfacing Primer от Studio Secrets Professional (L'Oreal) – база для макияжа лица. База довольно силиконистая, не на каждый день, я не заметила в ней уходовых компонентов, она больше подходит для “выходного” макияжа: праздники, презентации, свадьбы, фотосессии, и т.д., когда нужно, чтобы макияж продержался очень долго или когда вы хотите впечатлить кого-нибудь своей гладкой-гладкой кожей. Несмотря на свою силиконистость, мне (с моей жирной кожей) эта база поры не забивает, и я бы не сказала, что у меня с ней есть ощущение силиконовой маски на лице. Эффект от нее весьма впечтляющий, она действительно сглаживает кожу, маскирует расширенные поры. Некоторые жалуются, что на нее тяжело накладывать тональные средства, я лично с этой проблемой не столкнулась. Можете сами проверить, действие этого средства в магазине, в котором есть тестеры базы. Возьмите немного этого праймера и нанесите на небольшую зону внутренней части ладони (там где у нас линии рук), вы сможете увидеть, что та область, на которую вы нанесли базу, будет словно отфотошопенной =)

3) На третьем снимке была база для ногтей от Peggy Sage, именно она оказалась в тот момент у меня под рукой. База как база, без особых примечательностей. У меня сложилось впечатление, что она очень быстро высыхает, буквально несколько применений, и она становится тягучей как прозрачная карамелька.
Сейчас я пользуюсь уходовой базой для ногтей от Maybelline – DURCILONG DIAMANT. Уж не знаю, что в ней там от бриллиантов, но база мне нравится, она жидкая, довольно хорошо держит лак и, хочется верить, укрепляет ногти, по крайней мере, они у меня сейчас не слоятся.

Roxana La Russe

Комментарии