К основному контенту

BB ДЕНЬ


Раз в семь-десять дней (по обстоятельствам) я устраваю своей коже BB день. Отменяю тональные кремы, компактные пудры и даже консилеры и наношу на лицо bb cream. Сейчас на моем мэйк-ап столике очень доступный по цене BB крем от Garnier.


О нем чуть ниже, а пока давайте выясним, чем же отличается bb крем от оттеночных кремов, с которым его часто сравнивают. Во-первых, bb многофункционален : он увлажняет, защищает, придает коже легкий оттенок (здоровый цвет лица), выглаживает поверхность,камуфлирует некоторые деффекты, есть также bb крема, которые содержат анти-возрастные компоненты и т.д. Так же, в отличие от других тональных средств, пигменты в этих чудо-кремах гораздо меньших размеров, они образуют своего рода тонкую эластичную сетку на лице, позволяя, таким образом, придать тону естественную прозрачность/невидимость.
В России этот крем, кажется, называется Секрет Совершенства Daily All-in-one B.B. Cream.


Что обещает производитель (опять же, напишу вкратце и своими словами) : круглосуточное увлажнение, выровненный тон, коррекция мелких морщин и дефектов, свежий цвет лица и защита от UV с SPF 15. Так же этот крем содержит витамин С (отличный анти-оксидант) и минеральные пигменты.

Крем буквально тает на коже. (ниже на фото заметно, как едва нанесенная капля начинает подтаивать снизу). У него довольно ощутимая, долго неиспаряющаяся отдушка (это для тех, кто не любит ароматизированные средства), хотя первое что попадает в нос (мой, по крайней мере) это спирт, но он то как раз довольно быстро испаряется.


По первым ощущениям, крем довольно жирноват. Это то, что меня с моей то жирной кожей напугало вначале. Но на самом деле, главное – это дозировка. Несмотря на то, что это крем, девушкам с жирной, думаю, и со смешанной кожей, я бы посоветовала набирать его совсем немного, как если бы вы хотели нанести тонким слоем тональный крем. Для лица мне хватает горошины этого продукта.
Ощущение увлажнения появляется буквально сразу после нанесения, и у меня оно сохраняется целый день, точно так же как и свежий сияющий оттенок.

Естественно, это не покрывающее тональное средство, оно не скрывает явные дефекты на коже, но придает лицу именно здоровый, сияющий, отдохнувший вид. Этот крем не матирует, поэтому я после нанесения слегка припудриваю Т-зону обычной рассыпчатой пудрой, чтобы избежать блинного блеска. Думаю, это замечательная альтернатива для тех, кто не переносит тональные крема и пудры.


Фото : крем нанесен на нижнюю часть руки. Мне кажется, заметен бежево-золотистый оттенок с легким сиянием в этой зоне.(если присмотреться =)

Roxana La Russe

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.