BB ДЕНЬ


Раз в семь-десять дней (по обстоятельствам) я устраваю своей коже BB день. Отменяю тональные кремы, компактные пудры и даже консилеры и наношу на лицо bb cream. Сейчас на моем мэйк-ап столике очень доступный по цене BB крем от Garnier.


О нем чуть ниже, а пока давайте выясним, чем же отличается bb крем от оттеночных кремов, с которым его часто сравнивают. Во-первых, bb многофункционален : он увлажняет, защищает, придает коже легкий оттенок (здоровый цвет лица), выглаживает поверхность,камуфлирует некоторые деффекты, есть также bb крема, которые содержат анти-возрастные компоненты и т.д. Так же, в отличие от других тональных средств, пигменты в этих чудо-кремах гораздо меньших размеров, они образуют своего рода тонкую эластичную сетку на лице, позволяя, таким образом, придать тону естественную прозрачность/невидимость.
В России этот крем, кажется, называется Секрет Совершенства Daily All-in-one B.B. Cream.


Что обещает производитель (опять же, напишу вкратце и своими словами) : круглосуточное увлажнение, выровненный тон, коррекция мелких морщин и дефектов, свежий цвет лица и защита от UV с SPF 15. Так же этот крем содержит витамин С (отличный анти-оксидант) и минеральные пигменты.

Крем буквально тает на коже. (ниже на фото заметно, как едва нанесенная капля начинает подтаивать снизу). У него довольно ощутимая, долго неиспаряющаяся отдушка (это для тех, кто не любит ароматизированные средства), хотя первое что попадает в нос (мой, по крайней мере) это спирт, но он то как раз довольно быстро испаряется.


По первым ощущениям, крем довольно жирноват. Это то, что меня с моей то жирной кожей напугало вначале. Но на самом деле, главное – это дозировка. Несмотря на то, что это крем, девушкам с жирной, думаю, и со смешанной кожей, я бы посоветовала набирать его совсем немного, как если бы вы хотели нанести тонким слоем тональный крем. Для лица мне хватает горошины этого продукта.
Ощущение увлажнения появляется буквально сразу после нанесения, и у меня оно сохраняется целый день, точно так же как и свежий сияющий оттенок.

Естественно, это не покрывающее тональное средство, оно не скрывает явные дефекты на коже, но придает лицу именно здоровый, сияющий, отдохнувший вид. Этот крем не матирует, поэтому я после нанесения слегка припудриваю Т-зону обычной рассыпчатой пудрой, чтобы избежать блинного блеска. Думаю, это замечательная альтернатива для тех, кто не переносит тональные крема и пудры.


Фото : крем нанесен на нижнюю часть руки. Мне кажется, заметен бежево-золотистый оттенок с легким сиянием в этой зоне.(если присмотреться =)

Roxana La Russe

Комментарии