К основному контенту

УПАКОВКА


Я порой как та сорока – бросаюсь на все блестящее =) Приманить меня к себе яркой упаковкой довольно просто. Нет, потом я, конечно, разбираюсь что это, и с чем его едят (читаю состав средства, спрашиваю себя, нужно ли оно мне вообще), но первый визуальный контакт для меня очень важен. Поэтому, когда я искала себя легкий увлажняющий крем, неудивительно, что это средство попалось мне на глаза. Увлажняющий крем Eclat du teint от Corine de Farme.




Упаковка мало того, что яркая, но еще и очень информативная. Пробежавшись по ней глазами, можно увидеть обещания, которые этот крем обязуется выполнять : дает круглосуточное увлажнение, раглаживает, придает сияние, защищает от « фото-старения », вызванного вредными UV, содержит целый витаминный коктейль из анти-оксидантов (личи, белый чай, клюква),растительный глицерин и проч. Эффективность средства доказана (это тоже написано на упаковке). Отдельными строками выделено, что крем не содержит парабенов, красителей, спирта, парфюм без фталатов, в нем 95% натуральных компонентов (но не думаю, что это био-крем, так как повертев упаковку, нигде не заметила обязательного в таких случаях специального знака), и все это – гипоаллергенно. Вообщем, после прочтения такой положительной информации сомнения в приобретении этого средства отпадают.


Что на деле ? Этот, скажем, геле-крем, то есть, это не гель, но и не совсем прямо крем-крем – очень легкая текстура – увлажняет кожу. Не знаю, как на счет круглосуточно, еще никогда не носила крем 24 часа к ряду, но ощущения от него приятные. Подчеркну, что этот крем увлажняет, но не питает, девушкам с очень сухой, обезжиренной кожей, его одного, наверное, будет маловато. У средства приятный запах, пахнет чем-то цветочно-травянистым. Крем быстро впитывается, макияж на него ложится хорошо. Во время использования какой-то исключительности в самом средстве я не заметила, но и ничего плохого о нем сказать не могу. Возвращаясь, к упаковке, отмечу очень удобный гигиеничный флакон-помпу : удобный дозатор, с крышкой, сам флакон полупрозрачный, то есть на просвет видно, сколько средства остается, что позволяет избежать неприятных сюрпризов, когда крем заканчивается неожиданно однажды утром =) Мне нравится цвет флакона – зеленый-зеленый – отличное яркое, поднимающее настроение пятно в моей белой ванной комнате ! =)

Буду очень рада узнать ваше мнение об упаковках. Обращаете ли вы на них внимание? Важна ли для вас красивая упаковка косметического средства ?

Roxana La Russe

Комментарии

  1. Конечно люблю красивые упаковки :) Но обычно бью себя по рукам, чтобы не купить что-то не нужное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Вот и я такая же. Если увижу что-нибудь яркое, необычное обязательно подойду, если не куплю, то хоть в руках поверчу, чтобы посмотреть, что это за зверь =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.