JOLIEBOX ИЮНЬ 2012


В июне сервис Joliebox отмечал свою первую годовщину. Все ожидали чего-то необыкновенного праздничного от этой box. Судя по комментариям, ожидания не оправдались, многие подписчицы были разочарованы июньской Joliebox. Если говорить за себя, то я весьма снисходительно отношусь к подобным сервисам, поэтому, если воспринимать эту коробку не как годовщинно-праздничную, а как самую обычную, то я скорее ей довольна, чем нет.



Что же оказалось в моей коробке?



1. Туалетная бодрящая вода Océane от Biotherm (15мл).




Приятный сюпрприз — я не предполагала, что подобные водички могут быть такими стойкими, освежающий морской амбре довольно долго держится на теле. Запах, конечно, синтетический. Потому как, если травиально, то, чем на самом деле пахнет море? Водорослями, рыбой, мокрым песком и солнцезащитным кремом. Эта же вода пахнет чем-то солено-сладко-свежим... И закрыв глаза, я могу легко представить океан. К тому же в ней действительно содержится морская вода.

2 Крем-маска для волос интенсивное питание с маслом ши (или карите по-французски) от Rene Furterer (30мл)



Пожалуй, это мой любимец из июньской Joliebox. Я и раньше к нему присматривалась (шампунь из этой серии получил золотую медаль от журнала Votre Beauté), а теперь, попробовав миниатюру, решила приобрести полноразмерный тюб. Крем волшебно пахнет, пишут, что это запах флердоранж, но я лично обоняю в нем сочные экзотические фрукты. Я наношу средство на концы влажных волос, оставляю под шапочкой для душа минут 5-7, смываю и наслаждаюсь приятным ароматом и питательным эффектом, который оказывает крем на волосы.



3 Крем для рук Pivoine Flora (Пион) от L'Occitane (10мл).
Думаю, можно уже не представлять крема для рук этой марки. Он, конечно, не такой питательный, как его собрат с маслом карите (ши). Легкое увлажнение, приятный цветочный аромат — то, что нужно для лета!

4 и 5 Лак для ногтей 60 seconds от Rimmel.
Я пока не пользовалась лаками этой марки, для меня это будет своего рода премьера =) Судя по отзывам, многие ими довольны. Цвет, конечно, а-ля Barbi girl (230 Portobello Pink), но я довольно всеядна относительно цветов лаков для ногтей, все зависит от настроения. =) В коробке также бонусом прилагалась пилка (признаюсь, довольно позорная), для моих ногтей она слишком жесткая, расслаивает их.

Ну и по случаю годовщины — красная свеча в форме сердца. Умилительно. Интересно, к 10-летию Joliebox (чего я им желаю) пришлют с десяток свечек? =)

Roxana La Russe

Комментарии