К основному контенту

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: УВЛАЖНЯЮЩИЙ БИО КРЕМ ОТ YVES ROCHER

Привет, мои дорогие!

Решила чередовать статьи о понравившихся продуктах с косметикой, которая меня разочаровала, а то все чересчур карамельно-радужно получается. =)

И первое, что мне приходит на ум это Увлажнящий био крем с алое вера от Yves Rocher для нормальной и смешанной кожи.

 
Мне понравилось обещание увлажнения, мне понравилось то, что в креме 99% ингредиентов природного происхождения, мне понравился аромат. Крем пахнет аптечными травками и напоминает мне запах азиатской косметики.

 
Но в мою кожу крем совершенно не хотел впитываться (это при том, что он заявлен как средство для нормальной и смешанной кожи) и при ежедневном использовании начал отвратительно забивать поры с соответствующими очень неприятными последствиями.

Когда крем для лица мне не подходит, я пытаюсь использовать его как крем для рук. Но и тут он меня очень разочаровал. Опять же не хотел впитываться, руки после нанесения долгое время оставались неприятно жирно-липкими, и особого ухода я от него не заметила.

Так что меня остались очень неприятные впечатления от этого крема.

Roxana La Russe

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.