ЛЮБИМОЕ: NATURIA ОТ RENE FURTERER

Привет, мои дорогие!

В моем арсенале любимых шампуней пополнение! После приятных (и ароматных)) впечатлений от использования маски для волос от Rene Furterer  доставшейся мне в одной из JolieBox, я решила продолжить свое знакомство с этой французской маркой. Не стала мелочиться и взяла сразу большой пол-литровый бутыль шампуня =)


 
NATURIA - это мягкий шампунь для частого использования, восстанавливающий баланс кожи головы. Чудесно пахнет чем-то цитрусово-травянистым. Мне очень нравится дозатор-помпа. Отлично пенится, хорошо промывает волосы. У меня с этим шампунем они блестят так, как если бы были окрашены. Я обнаружила в составе масло перечной мяты и масло базилика, последнее оказывает антисептическое и тонизирующее действие.


 
Но вот главное, за что я люблю этот шампунь: с обычными средствами я мою волосы раз в два дня, NATURIA же позволяет мне это делать раз в три дня, что для моих жирных волос, поверьте, это настоящая роскошь. Я в действительности убедилась в балансирующих свойствах этого ароматного шампуня. С удовольствием буду баловать свои волосы другими средствами от Rene Furterer.

Всем отличного дня!

Roxana La Russe

Комментарии