ЛЮБИМОЕ: VICHY NORMADERM увлажняющий крем для проблемной кожи

Привет, мои дорогие!

Хочу рассказать еще об одном моем любимом средстве - увлажняющем креме для проблемной кожи NORMADERM от VICHY.

 
Обожаю его текстуру — крем-мусс, легкий, воздушный, с приятным узнаваемым для этой серии свежим ароматом.
Крем предназначен именно для жирной кожи. В его составе есть салициловая и гликолевая кислоты (классика для проблемной кожи). Обе действуют как пилинг, проникая достаточно глубоко в эпидермис, очищая поры и стимулируя обновление кожи. К тому же салициловая кислота обладает антибактериальными свойствами, гликолевая — антивоспалительными.
Еще из приятно-полезного есть кремний, который впитывает кожное сало, придавая матовость, ну или по крайней мере уменьшая блеск кожи, и перлит, вещество вулканического происхождения, способное впитывать влагу. 


 
У меня с этим кремом кожа выглядела презамечательно: свежий цвет лица, благодаря хорошему увлажнению, никаких воспалений и прочих неприятностей. Как только соскучусь, вернусь к нему еще.
В тот день, когда я покупала крем, в аптеке проходила акция Vichy, о которой я, правда, узнала уже у кассы, и мне впридачу к крему дали хлопковую сумку с логотипом марки и металлической баночкой внутри (я храню в ней сейчас ватные диски =). 


 
В баночке были маленькие приятности: миниатюры геля для умывания, лосьона, крема и саше с тональным средством, - все из серии Normaderm. Лосьон показался слишком спиртовым, мне сейчас такой не нужен. А вот гель для умывания очень понравился, и я позже, распробовав его, взяла большой флакон.


 
Доводилось ли вам пользоваться каким-нибудь средством из серии Normaderm? Как впечатления?

Всем отличного солнечного дня!

Roxana La Russe

Комментарии