БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: CHANEL Mat Lumiere

Привет, мои дорогие!

Пудру CHANEL Mat Lumiere я купила во время одной из своих поездок и признаюсь, возлагала на нее большие надежды. =)





  В этой поездке у меня не было с собой ни спонжей, ни подушечек для нанесения пудровых текстур, поэтому я использовала спонж, который шел вместе с пудрой. Он еще с самого начала показался мне очень странным и каким-то дешевым. Вообщем, продавай они его отдельно, я бы на него даже не посмотрела. Нанесение им средства такое же отвратительное. На лице это выглядело как самая-самая дешевая пудра. Моя первая мысль: «Мука — мукой!» Расстроилась я, думаю, что вот он — очередной продукт, который будет болтаться неприкаянным в ящике с косметикой.



 
К счастью, вернувшись домой, я дала этой пудре второй шанс. Для пудровых текстур я использую подушечки Luxury Powder Puff от MAC. Они дают идеальное родного гладкое покрытие, с таким хоть на обложку.


 
MAC- подушечка с пудрой справилась, нанесенная таким образом она смотрелась поприличнее, хотя особого вау! эффекта не вызвала. У пудры очень легкое покрытие, которое не перекрывает ни синяки под глазами, ни покраснения на коже. Если бы она шла как закрепляющее средство, я, может быть, и промолчала, но она позиционируется как тональное средство, соответственно, и требования выше.


 
Если вам будут эту пудру дарить, берите, как закрепляюще-поправляющее средство она сойдет. Но так, чтобы гоняться за ней и тратить свои деньги, думаю, она того не стоит.
Поделитесь своими разочарованиями в люксовой косметике.

Всем светлого дня!

Roxana La Russe

Комментарии