К основному контенту

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: CHANEL Mat Lumiere

Привет, мои дорогие!

Пудру CHANEL Mat Lumiere я купила во время одной из своих поездок и признаюсь, возлагала на нее большие надежды. =)





  В этой поездке у меня не было с собой ни спонжей, ни подушечек для нанесения пудровых текстур, поэтому я использовала спонж, который шел вместе с пудрой. Он еще с самого начала показался мне очень странным и каким-то дешевым. Вообщем, продавай они его отдельно, я бы на него даже не посмотрела. Нанесение им средства такое же отвратительное. На лице это выглядело как самая-самая дешевая пудра. Моя первая мысль: «Мука — мукой!» Расстроилась я, думаю, что вот он — очередной продукт, который будет болтаться неприкаянным в ящике с косметикой.



 
К счастью, вернувшись домой, я дала этой пудре второй шанс. Для пудровых текстур я использую подушечки Luxury Powder Puff от MAC. Они дают идеальное родного гладкое покрытие, с таким хоть на обложку.


 
MAC- подушечка с пудрой справилась, нанесенная таким образом она смотрелась поприличнее, хотя особого вау! эффекта не вызвала. У пудры очень легкое покрытие, которое не перекрывает ни синяки под глазами, ни покраснения на коже. Если бы она шла как закрепляющее средство, я, может быть, и промолчала, но она позиционируется как тональное средство, соответственно, и требования выше.


 
Если вам будут эту пудру дарить, берите, как закрепляюще-поправляющее средство она сойдет. Но так, чтобы гоняться за ней и тратить свои деньги, думаю, она того не стоит.
Поделитесь своими разочарованиями в люксовой косметике.

Всем светлого дня!

Roxana La Russe

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.