ЛЮБИМОЕ: КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ POWDER EYEBROW PENCIL ОТ DIOR

Привет, мои дорогие!

Брови... Карандаш или тени? «Карандаш или тени?», - спрашивала я себя. Для бровей люблю и то, и другое, и каждое по-своему. Так и не сумев выбрать, взяла пудровый карандаш для бровей от Dior
.
И очень, очень, очень им довольна! Как карандаш, он удобен в нанесении, но при этом дает тот пудровый эффект, который получается при использовании теней для бровей. Два в одном! И это просто замечательно!

 
Несмотря на свою «пудровость», карандаш — стойкий, нанеся утром, я забываю о нем до вечера, до демакияжа. У меня 553 оттенок Marron Glace (или Chestnut на английском), который идеально совпадает с цветом моих бровей. В корнере марки я видела 5 оттенков, от блонда до черного, думаю, среди них каждый может найти свой.

 
Ну и если уж придираться =), щеточка на карандаше показалась мне довольно жесткой, царапающей, поэтому я предпочитаю использовать свою отдельную щеточку для бровей.

Всем отличного солнечного дня!

Roxana La Russe

Комментарии