JOLIEBOX МАРТ 2013

Привет, мои дорогие!

«Что-то она подозрительно легкая,» - подумала я, взяв в руки мартовскую Joliebox.


  Весом box действительно не вышла, но есть в ней тем не менее кое-что интересное.


 
1 Сыворотка для волос Farouk Royal Treatment от CHI в этот раз с жемчугом. Мои волосы рады, им очень понравилась сыворотка этой марки с жидким шелком, полученная в одной из Joliebox.

2 Пробник духов Cologne Absolue Oolang Infini от ATELIER COLOGNE с милой открыткой. Тоже приятно, всегда интересно открывать новые ароматы.

3 Маааленький крем для рук неизвестной мне марки THERMALIV с очень скучным дизайном, надеюсь, что сам крем хороший.





4 Карандаш для бровей био-марки BO-HO GREEN REVOLUTION. У меня уже есть мой любимый карандаш для бровей ,но я люблю знакомиться с новыми для меня косметическими именами, и особенно, если они био. К тому же — удача! - этот карандаш хорошо подошел под цвет моих бровей (а еще в нем есть масло карите и витамин Е).


5 Та-даммм! Моя любимица из этой box — эксфолиирующая пудра от DERMALOGICA ! Я еще не пробовала ее, но знаю, что многие в восторге от этой пудры, к тому же мне любопытен сам принцип ее действия.
Бонусом в этой Joliebox было зеркальце от PANAME PARIS. Я предпочитаю зеркальца с крышечкой, такие гораздо удобнее носить с собой и в сумке, и в косметичке, но оно довольно милое, так что, пусть будет.

Вот такой получилась мой мартовская Joliebox — легкая по весу, но с вполне интересным наполнением.

Всем яркого дня!

Roxana La Russe

Комментарии