ШАМПУНЬ ДЛЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ВОЛОС ОТ TONI&GUY

Привет, мои дорогие!

Добралась я наконец до миниатюры шампуня для поврежденных волос от TONI&GUY, полученной в одной из Joliebox. Вполне такой приличной миниатюры в 50мл мне хватило где-то на 5-6 применений.


Запах у средства приятный и совершенно не шампуневый, мне лично он пахнет какими-то леденцами. Довольно густая кремовая текстура. Действительно во время первых применений было ощущение, что я наношу на волосы такой пенящийся крем. Кстати, о пене, она получается очень обильной, если хорошо ее взбить, можно сделать пенную шапку. =)

Шампунь хорошо промывает волосы, не пересушивает их. Но думаю, что я не смогла в полной мере ощутить весь эффект от этого средства, на момент его использования мои волосы не были особо поврежденными. =)


 
Поэтому у меня какое-то странное нейтральное мнение сложилось об этом шампуне. С одной стороны и восхищаться особо поводов нет, но и ругать не за что. =)

Всем приятного дня!

Roxana La Russe

Комментарии