БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА HARMONIE CALM от DECLEOR

Привет, мои дорогие!

Миниатюре кремя для лица Harmonie Calm от DECLEOR, полученной в одной из Joliebox, я очень обрадовалась. У марки отличная репутация, масса положительных отзывов в сети, и те несколько средств, с которыми довелось познакомиться, мне понравились. 

Средство предназначено для сухой кожи, но я попробовала его на руке - скорее приятный легкий гель, чем тяжелый питательный крем - и решила использовать его на лицо.


 
Текстура замечательная, запах тоже, вполне такой деклеоровский... Я и уже размечталась о том, какой счастливой и отдохнувшей будет моя кожа... 

Но увы, крем мне совсем не подошел. =( Уж такая неприятная сыпь у меня от него случилась, не катастрофа, но все-таки... Да и особых результатов в виде хотя бы увлаженной кожи я не заметила. Мое положительное мнение о марке DECLEOR не изменилось, но этот крем я больше не хочу.

Всем отличной недели!

Roxana La Russe

Комментарии