К основному контенту

Beauty box MA BOITE A BEAUTE 2013 : MAYA

Привет, мои дорогие!

Очередная мега-коробочка от французского beauty box сервиса MA BOITE A BEAUTE.

 
В этот раз с названием MAYA, с одной стороны есть в этом что-то этническое, а с другой выход box ожидался в мае (но разослали ее только в июне).

Впрочем, коробка стоила того, чтобы ее дождаться!

 
1 Большой черный тюб с молочком Le Clos Chardonnay от бургундской марки BOURGOGNE BEAUTE с экстрактами винограда, конечно (full size). Ах, бургундские вина!... Молочко сильно и долго пахнет (им буквально пропахла вся коробочка). Как сказал М.М., на котором я его опробовала: «С таких никакого парфюма не надо».
2 Бронзирующая био-водичка от французской марки K POUR KARITE (full size). Водичка без привычных бронзирующих молекул, она, насколько я поняла из состава, с карамелью. Легко смывается водой.
3 Очищающее и увлажнящие массажное масло от PURA BALI (75мл). Я очень люблю делать массажи и своим близким, и себе, и конечно, клиенткам. Интересно будет попробовать это масло в действии.
4 Ну и еще одно темное пятнышко в этой коробке (упаковки, конечно, в этот раз не блещут яркими красками) — kajal от ELITE. Мне достался черный оттенок (именно он на фото), и я поменяла его на коричневый kajal, который пришел в box Эл. Я — голубоглазая шатенка, она — темноокая брюнетка, все по-честному.
5 Миниатюра шампуня от пока неизвестной мне французской марки BRITANIE с эфирными маслами и самыми разными морскими приятностями из Бретани.


 6 Крем-йогурт для тела с ароматом...ммм...дыни от латвийской марки ATTIRANCE (100гр). Думаю, приберегу его для зимы, буду пользоваться и вспоминать лето...

7 Еще одна такая увесистая 200-граммовая шайба с маской для волос Pirogue sous la lune (Пирога под луной) с карите (ши) от мароканской марки AFRIKISSIME. Подозреваю, что она очень питательная, такой банки мне хватит на целый год.

8 Увлажняющий гель-крем для лица Icesource от «арктической» марки POLAAR (full size) — то, что нужно на лето!

Вообщем, как всегда MBAB оказалась на высоте! Браво!

Всем светлого дня!

Roxana ETRANGERE

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.