Beauty box MA BOITE A BEAUTE 2013 : MAYA

Привет, мои дорогие!

Очередная мега-коробочка от французского beauty box сервиса MA BOITE A BEAUTE.

 
В этот раз с названием MAYA, с одной стороны есть в этом что-то этническое, а с другой выход box ожидался в мае (но разослали ее только в июне).

Впрочем, коробка стоила того, чтобы ее дождаться!

 
1 Большой черный тюб с молочком Le Clos Chardonnay от бургундской марки BOURGOGNE BEAUTE с экстрактами винограда, конечно (full size). Ах, бургундские вина!... Молочко сильно и долго пахнет (им буквально пропахла вся коробочка). Как сказал М.М., на котором я его опробовала: «С таких никакого парфюма не надо».
2 Бронзирующая био-водичка от французской марки K POUR KARITE (full size). Водичка без привычных бронзирующих молекул, она, насколько я поняла из состава, с карамелью. Легко смывается водой.
3 Очищающее и увлажнящие массажное масло от PURA BALI (75мл). Я очень люблю делать массажи и своим близким, и себе, и конечно, клиенткам. Интересно будет попробовать это масло в действии.
4 Ну и еще одно темное пятнышко в этой коробке (упаковки, конечно, в этот раз не блещут яркими красками) — kajal от ELITE. Мне достался черный оттенок (именно он на фото), и я поменяла его на коричневый kajal, который пришел в box Эл. Я — голубоглазая шатенка, она — темноокая брюнетка, все по-честному.
5 Миниатюра шампуня от пока неизвестной мне французской марки BRITANIE с эфирными маслами и самыми разными морскими приятностями из Бретани.


 6 Крем-йогурт для тела с ароматом...ммм...дыни от латвийской марки ATTIRANCE (100гр). Думаю, приберегу его для зимы, буду пользоваться и вспоминать лето...

7 Еще одна такая увесистая 200-граммовая шайба с маской для волос Pirogue sous la lune (Пирога под луной) с карите (ши) от мароканской марки AFRIKISSIME. Подозреваю, что она очень питательная, такой банки мне хватит на целый год.

8 Увлажняющий гель-крем для лица Icesource от «арктической» марки POLAAR (full size) — то, что нужно на лето!

Вообщем, как всегда MBAB оказалась на высоте! Браво!

Всем светлого дня!

Roxana ETRANGERE

Комментарии