BIRCHBOX FRANCE ИЮЛЬ 2013

Привет, мои дорогие!

А BIRCHBOX продолжает меня радовать!


Продуктов немного, но все очень интересные.


1 Радость моя — набор масок Tai Chi Masks от китайской марки HERBORIST ! У меня в закромах уже есть такой, еще неопробованный, надо исправляться.

2 Нужная вещь — крем после загара Soin Apres Soleil Ressourçant с термальной водичкой от французской марки THERMALIV (30мл).

3 Безумно-безумно ароматный спрей для волос Protect & Detangle от BEAUTY PROTECTOR. Очень оригинальный дизайн, флакон такой прорезиненный как мячик. =)

4 Еще одна приятность — тушь для ресниц Fairy Lashes от JELLY PONG PONG. В хозяйстве пригодится, я меняю тушь каждые 2-3 месяца.

5 В милом конвертике — браслет Feel Good. Сами браслеты продаются в поддержку ассоциации Josephine, которая борется за то, чтобы сделать бьюти-процедуры доступными для наиболее лишенных женщин.

Очень довольна своей коробочкой! Браво, BIRCHBOX !

Всем доброго дня!

Roxana ETRANGERE
 


Комментарии