БЛЕСК COLORSENSATIONAL CREAM GLOSS от MAYBELLINE

Привет, мои дорогие!


Как и некоторые другие хорошие вещи блеск Colorsensational Cream Gloss от MAYBELLINE попал ко мне случайно.

 
Мне нужно было добрать что-нибудь, чтобы получить ооочень хорошую скидку в одном местном магазине косметики. И так как за моей спиной уже собралась очередь, я не стала долго выбирать, взяла первое, что попалось под руку, - этот блеск.


И не пожалела. Блеск оказался как раз из серии «как я люблю».

 
Не клейкая, очень комфортная кремовая текстура. Удобный спонж-аппликатор.

 
Приятный оттенок (415 Coral Blush), из тех, что на каждый день.

На фото: в тени и на солнце.



Нежный коралл с золотистыми блестками, но они так гармонично сливаются с цветом, что совсем нет впечатления «звезд» на губах.

Вообщем, замечательный некапризный блеск, из тех, которыми можно накраситься и с закрытыми глазами. =)


 
Он уже несколько месяцев как поселился в моей косметичке, подходит под любой макияж и отлично «освежает» лицо при no-make-up =)


Всем яркого дня!

Roxana ETRANGERE

Комментарии