ДУЭТ ДЛЯ ВОЛОС ОТ VEGETALEMENT PROVENCE

Привет, мои дорогие!

У профессиональных шампуня и кондиционера для волос от VEGETALEMENT PROVENCE были все шансы, чтобы мне понравиться:

-отличный состав: масла жасмина, лаванды, розы,иланг-иланга, апельсина, протеины пшеницы, пантенол и проч.;

-удобная упаковка — флакон-помпа;

-и главное, блестящие, красивые, непересушенные, но хорошо промытые (шампунь), гладкие, легко расчесываемые (кондиционер) волосы. Даже был какой-то намек на объем.


 
НО! ЗАПАХ! Оба средства очень-очень-очень сильно пахнут дегтем! А где же масла жасмина, розы, апельсина? Или если все перемешать, то получится вот ЭТО? Может, кому-то этот запах и придется по душе, но для меня каждое мытье волос с ними превращалось в подвиг. =) К тому же этот дегтярный запах держится очень долго. Бёрк!

Если честно, я рада была попробовать этот шампунь и кондиционер, мне нравилось состояние шевелюры во время их использования, но думаю, что целый полноразмерный флакон я бы не осилила. =)

Всем светлого дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии