БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: лак для ногтей 500 PINK AT HIM от SALLY HANSEN

Привет, мои дорогие!

Обычно мне нравятся средства от SALLY HANSEN, но вот с лаком 500 Pink At Him как-то не сложилось...


В тот момент я как раз искала именно такой цвет — нежный кремово-розовый. И увидев его в корнере SH, схватила, не раздумывая! Цвет — точь в точь такой, о котором мечтала.


 
Но вот кисточка... Эдакая широкая лопатка. Не люблю такие, мне гораздо удобнее наносить лак тонкими и аккуратными как у PEGGY SAGE или YSL. Но это еще пол беды, к кисточке я бы как-нибудь приноровилась, и не с такими справлялись. Сам лак меня очень разочаровал. Безобразно долго сох даже с сушкой поверх и потом очень быстро начинал слазить и скалываться, и это даже на ногах. Максмимум два дня, и все начинай сначала. А такое я очень-очень не люблю и не буду терперть даже из-за понравившегося оттенка.


Вообщем, жаль, но очередной лак пойдет в коробку «Лаки для рисования на ногтях».

Может быть, вы знаете хороший лак похожего цвета?

Всем яркого дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии