МАСКА ИЗ РОЗОВОЙ ГЛИНЫ ОТ LAINO

Привет, мои дорогие!

А не сделать ли мне себе маску? - подумала я. И сделала! В дорожной косметичке еще лежало несколько саше с глиняной маской от LAINO, которые я брала с собой в поездку, но так и не использовала.


 
Смягчающая и успокаивающая маска из розовой глины (омолаживающее действие) с эфирным маслом сладкого апельсина (смягчает, поддерживает оптимальный уровень влажности, нормализует выделение кожного сала и пр.) от LAINO. А еще в ней есть масла герани (успокаивающее, противоспалительное) и макадамии (тонизирующее, антиоксидант..) и молочная кислота (отшелушивающее, увлажнящее, противоспалительное...)


Одного пакетика хватает как раз на лицо и шею плотным слоем. Маска очень комфортная, приятно пахнет «глиняным» апельсином, не стягивает сильно кожу.
Я походила с ней минут 15, и полученный эффект мне очень понравился. Гладкая, приятная на ощупь, чистая кожа, и о чудо! поры стали такими маааленькими, едва заметными.


 
Думаю, если пользоваться этим средством регулярно, можно добиться очень хороших результатов. По крайней мере, если встречу большой тюб такой маски, обязательно возьму.

А вы пользуетесь масками из глины? Есть любимые маски?

Всем успешного дня!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии