ХОЧУ ЕЩЕ: ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ 252 NUDE DENTELLE ОТ PEGGY SAGE

Всем привет!

Я уже писала, что люблю лаки от PEGGY SAGE ?


Наверняка писала. Отличная регулярно обновляемая палитра. Удобная кисточка — ни широкая лопатка, ни мышиный хвостик. У больщинства лаков (за редкими исключениями, но чего уж таить, и они имеются) отличное качество и в нанесении, и в носке — на моих ногтях спокойной 4 дня (то, что мне нужно).


 
А это на сегодняшний день мой любимый нюд! 252 Nude Dentelle (произносится «Нюд Дантель» - красиво, не название, а просто песня).


 
Приятный нюдовый оттенок, отлично смотрится и на руках, и на ногах.
 
Ни капли не капризный при нанесении. База, 2 слоя лака, топ-сушка, и почти неделю можно не беспокоиться о маникюре. =)


Пожалуй, это тот лак, который я сейчас ношу чаще всего.

А у вас есть любимый нюд?

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Красивый, немного с розовинкой! О не могу сказать какой любимый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так много любимых нюдовых лаков? =)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий