воскресенье, 22 декабря 2013 г.

ХОЧУ ЕЩЕ (и побольше): ШАМПУНЬ CRISTALISTE от KERASTASE

Оh, Mon Amour ! Как я рада, что нашла тебя! Ты же просто чудо!


Я, конечно, знала, что у KERASTASE замечательные средства, но это превзошло все мои ожидания! Я его так и называю — Мой Мистер Самые Блестящие Волосы! Шампунь из линейки Cristaliste ! Волосы от него как речная гладь, что ловит солнечный свет и отражает его сотнями миллиардов искорок. И в руках они, нет, не рассыпаются, они действительно струууятся сквозь пальцы как шелк.


 
И даже есть намек на объем. А еще этот яхонт плотной желейной текстуры прелесть какой экономный. На мои до лопаток волосы его нужно где-то с чайную ложку.

Теперь я отлично понимаю, почему многие влюбляются в средства от KERASTASE !

Roxana ETRANGERE
 

2 комментария:

  1. Ох ну как можно пройти мимо такого отзыва! Средства для волос обожаю! Буду пробовать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду рада потом почитать твои впечатления об этом чудо-шампуне.

    ОтветитьУдалить