BEAUTY-BOX: Ma Boite A Beaute 2013 GALA

Очередная beauty-«коробочка» Ma Boite A Beauté пришла в декабре в красном нарядном мешке как у Пэра Ноэля.


 
Наполнение, можно сказать, соответствующее — зимне-праздничное:


1 Крем для рук Miel-Amande от провансальской TERRE DES SENS с медом, оливковым и минадальным маслами. Уже не терпится побаловать им свои ручки!

2 Питательный крем с термальной водой для сухой и очень сухой кожи от SAINT-GERVAIS MONT BLANC. Сэн-Жэрвэ — французская коммуна, на территории которой находится тот самый Мон Блан, ну и источник с термальной водой, используемой в этой косметике. Только вряд ли я смогу вам что-то рассказать об этом креме, так как он сразу поедет к моей маме, у которой, в отличии от меня, очень сухая кожа.

3 Релакс гоммаж для тела Evasion Fleur de Cerisier & Lotus от SOTHYS. Вот ему то я очень обрадовалась, во-первых, гоммаж для тела, особенно зимой, у меня уходит чуть-ли не килограммами, во-вторых, SOTHYS на сегодняшний день меня еще ни разу не разочаровывал, ну и я просто люблю нежный запах вишневого цвета.

4 Хлопья для ванны с экстрактами … Шардонэ (ну вот типично французская штука)))) от VINESIME. Я не большая любительница отмокания в воде, ванны во Франции не есть хорошо ни для экологии, ни для кошелька, а вот в ванночки для ног, может быть, и брошу горстку снежинок. =)


5 Парфюмированная пудра-сиятор для тела и волос Eclat Des Songes от KOS Paris. Вот она атмосфера праздника — блестящая и ароматная!

6 Супер-питательный бальзам для губ с SPF 30 и полярными ягодами ExtremeCare от POLAAR то, что нужно зимой! А там еще и масла косовое и карите и воск пчелиный.

7 Праздник продолжается вместе с блеском увеличителем губ Repulp ! от ELITE с морским коллагеном. Блесток в него насыпали — не пожалели, самых разных цветов.

8 Ни и на десерт — сладкое — туалетная вода Mûre от SOLINOTES. Это же моя любимая вкусная ежевика!

MBAB как всегда на высоте! BRAVO !

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Красивый подарочек! Очень ExtremeCare от POLAAR заинтересовал! Надо попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Доиспользую скоро свой бальзамчик для губ и обязательно перейду к ПОЛААР! =)

      Удалить

Отправить комментарий