К основному контенту

BIRCHBOX FRANCE декабрь 2013

Пока мы еще не очень далеко ушли от Нового Года и всех этих зимних веселий, покажу интересную праздничную бьюти-коробочку BIRCHBOX за декабрь. 


Кажется, команда BIRCHBOX читала мои мысли, составляя ее.


 
1 Миндальная эссенция для ванной от одной из моих самых любимых марок натуральной косметики — Dr.HAUSCHKA. Любимая марка, любимый аромат и радости моей нет предела. =)

2 и 3 Два пробника красивых, но дико неудобных (бумажных): масло для душа и лосьон для тела Patchouli Lavender Vanilla (о да! Моя любимая лаванда!) от израильской марки SABON. Заглянула в состав, там масса всего интересного.

4 Миниатюра крема 3 в 1 для тела (питает, эксфолиирует и подтягивает кожу) Formule Ensorcélante Anti-Peau de Croco (пер. с фр. — Колдовская Формула Анти-крокодиловая кожа =)) от довольно известной здесь французской марки GARANCIA.


5 Довольная приличная миниатюра (60мл) ополаскивателя для волос от американской марки RAHUA. 100% натуральная и веганская формула. А еще его можно использовать для стайлинга волос. И у него потрясающий состав!

6 Очередная прелесть — увлажняющая база для макияжа от PAUL & JOE. Наимилейшая упаковка (которой среди прочего и славится эта марка). Судя по отзывам в сети, отличный продукт. Уже не терпится его попробовать!

7 И милый бонус в виде повязки на голову от Jolie Tête (пер. с фр. - красивая/хорошенькая голова). Редкий случай, когда такая headband не стягивает мне до боли голову. Не то чтобы у меня была чересчур большая голова, но попадавшиеся мне ранее повязки, казалось, были сшиты на кукол. =)

Итого: я очень рада, всегда бы так, но к сожалению, январьская BIRCHBOX, которую я уже получила, меня скорее разочаровала (но не сильно =).

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Коробочка - супер! Я тоже читала про базу PAUL & JOE и хотела заказать на Asos, очень интересно узнать твое мнение про нее! Повязка на голову очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от этой коробки в полном восторге: любимые ароматы, натуральная косметика, Paul&Joe! Постараюсь попробовать базу на этой неделе

      Удалить
  2. Миндальная эссенция для ванной - роскошное наверное средство :)
    Хорошее наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Учитывая, как сильно я люблю миндаль, этому средству я обрадовалась, пожалуй, больше всего в этой коробочке. ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.