К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: КРЕМА ДЛЯ РУК - 2

Некоторые средства зимой у меня уходят килограммами: крема для рук, бальзамы для губ, баттеры для тела... 


Поэтому вот очередной сравнительный анализ далеко не всех кремов для рук, которые ушли у меня за декабрь-январь.


 
Собственно первое средство не совсем крем для рук, это питательный бальзам для тела с марокканским био маслом аргании (а еще с маслом ши и дамасской розовой водичкой) из серии Tradition de Hammam от YVES ROCHER. Но так как руки тоже вроде бы часть тела и бальзам этот достался мне в мини-версии (30мл), то я решила использовать его как крем для рук. Пахнет он очень по-восточному — розой, глиной и какими-то сухофруктами =). Нежирный, быстро впитывается и при этом оставляет кожу рук очень гладкой, приятной на ощупь. Но не совсем зимнее средство, по мне так больше на осень. А вообще зачетный бальзам, и если бы я любила восточные ароматы, то взяла бы полную версию.

 
Крем Fleurs De Cerisier от L'OCCITANE, ну если честно, баловство просто. У него очень, очень приятный нежный запах, но толку от него как от крема, особенно зимой, мало. Чересчур, слишком легкий. Я такие средства называю «крема для аромата».

А вот следующий крем Baume Du Jardinier («Бальзам Садовника») от LE COUVENT DES MINIMES я бы купила уже только за его запах. Невероятная потрясающая растительная свежесть! Даже сейчас крем закончился, а все равное не выкидываю пустой тюбик и иногда блаженно его нюхаю. =) К счастью, крем кроме аромата обладает еще и отличными питательными, увлажняющими свойствами. Не случайно его назвали Бальзамом Садовника. Он довольно жирный (20% масла ши), его нужно втирать, но он замечательно ухаживает за руками. А еще он содержит 7 волшебных растений: мимоза, вербена, ромашка, лекарственный алтей, календула, мелисса и розмарин. Теперь представляете, как восхитительно он пахнет! Обязательно куплю еще.


С кремом Cranberry Joy от THE BODY SHOP у меня вышла целая история. =) Впервые я попробовала его, взяв в собой на работу. И уже при нанесении почувствовала, что запах очень-преочень сильный. А через некоторое время я заметила, что коллеги мои начали принюхиваться, перешептываться, мол, кто это у нас с утра вина напился. Я не сразу поняла в чем дело, пока не сообразила, что запах крема действительно чем-то напоминает дешевое красное вино. Пришлось спешно признаваться, что это не я, это крем, а то сошла бы за человека, у которого проблемы с алкоголем. =) На работу я его больше не брала, но и дома не стала использовать. У крема хорошая густая текстура, но мои руки, обычно несклонные к аллергическим реакциям, через пару минут после нанесения начинает неприятно покалывать.

 
Следующий крем — Cacao & Framboise (Какао и Малина) от YVES ROCHER мой любимец! Из серии дешево и сердито. Стоит какие-то копейки, но при этом отлично ухаживает за руками (урея, рапсовое масло). А как он пахнет (в креме есть экстракты како и малины)! Я еле сдерживаю себя, чтобы не лизнуть свои руки. =)

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Baume Du Jardinier («Бальзам Садовника») - Ммм!!! Представила! Хочу! А я тоже про крем для рук сегодня отзыв писала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бальзам Садовника", думаю, еще долго будет в моих фаворитах кремов для рук.
      Я в тот же вечер, когда запостила этот текст, заглянула в гости в твой блог, с удовольствием почитала про ароматный яблоневый крем. Тоже хочу! =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…