ПОЛЕЗНОЕ: СПАСАЕМ ЗУБЫ С ПАСТОЙ «РАТАНИЯ» от WELEDA

Хочу поделиться сегодня с вами информацией о средстве, которое в свое время мне очень помогло, можно сказать спасло.

Еще будучи подростком, я заболела гриппом, который дал осложнение на десны, они опухли и ужасно болели. К счастью, воспаление удалось быстро снять, без плачевных последствий. Но с того времени десны стали более чувствительными и время от времени могли кровоточить во время чистки зубов. Я перепробовала много средств, от каких-то был эффект, временный, какие-то просто утешали обещаниями. Но чуть больше года назад я нашла ЕЕ, мою спасительницу — пасту с ратанией от WELEDA. И с тех пор совершенно забыла, что такое беспокойные или кровоточащие десны.


Паста не содержит ни консервантов, ни красителей, ни синтетической отдушки, ни минеральных масел. Она прекрасно очищает с помощью с карбоната кальция, освежает дыхание (эфирные масла перечной и курчавой мяты) и защищает, лечит десны: экстракт миры — антисептик, оказывает успокаивающее действие, эфирное масло фенхеля помогает при воспалении десен, а экстракт корня ратании, богатый танином, укрепляет десенные ткани.

С тех пор я рекомендую ее всем знакомым, у которых есть похожие проблемы с деснами. И еще один момент, хочу предупредить тех, кто привык к классическим зубным пастам, эта паста совсем не пенится, что может немного удивить вначале, но при этом она действительно хорошо очищает зубы.

Хочу дать еще один совет тем, кто, например, по каким-либо причинам не может приобрести эту пасту. Меня в свое время при воспалении десен спасало следующее: на вату нужно нанести натуральный мед и поместить ее между воспаленными деснами и внутренней стороной губы, - довольно вкусное лекарственное средство.

Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезна. В свою очередь, если вы знаете другие спасительные или укрепляющие методы для десен, буду признательна, если вы ими поделитесь.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Обязательно маме куплю такую пасту, у нее слабые десны! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Марка знакомая, но в продаже не видела. У меня после последних походов к стоматологу с деснами сейчас какие-то неприятные метаморфозы.. Такая паста не помешала бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно покупаю эту пасту в аптеке, иногда вижу ее в бьюти-магазинах в отделе натуральной косметики.
      Пусть неприятные метаморфозы поскорее сменятся на приятные.

      Удалить

Отправить комментарий