ГЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАНИЯ ДЛЯ СМЕШАННОЙ И ЖИРНОЙ КОЖИ ОТ SOSKIN

И вот кто бы мог подумать! Внешне — ничего примечательного. Упаковка — проще некуда. Марка тоже не из самых известных. А ведь нравится! Даже очень.


Нежный очищающий гель — Gentle Purifying Cleansing Gel для смешаннной и жирной кожи с экстрактом огурца от французской марки SOSKIN. Хотя не в одном огурце тут дело, но его наличие очень даже приветствуется, освежает кожу и регулирует уровень PH.


Да, в средстве есть самые разные гликоли (считается, что они могут быть токсичными) и парабены ( они стоят в самом-самом конце, т. е. их количество минимально).


Но кроме всего этого в геле намешаны (ВНИМАНИЕ! Дальше много букв о составе, если это не ваша чашка чая, пролистайте до следующей фотографии =) :


Экстракт лопуха (посмотрите, как мило это выглядит в международной номенклатуре — Arctium Lappa Extract. Ну разве не прелесть? Арктиум лаппа =) - оказывает антитоксичное и антиоксидантное действие.


Экстракт лесной мальвы — улучшает эластичность кожи, оказывает противоспалительное действие.


Экстракт мирры — нормализует работу сальных желез, отличное противоспалительное и омолаживающее средство.


Экстракт подорожника — стимулирует синтез коллагена, способствует восстановлению поврежденных участков кожи.


Экстракт тимьяна — очень рекомендуют для жирной кожи, кроме всего прочего снимает воспалание, заживляет ранки. 
 

Чайное дерево, думаю, уже в представлении не нуждается. Но если что, можно почитать вот тут


Взвесив все ЗА и ПРОТИВ ( гликоли и экстракты растений), я решила, что мне этот гель нравится. Да! Он нежнейший-пренежнейший, совершенно не пересушивает кожу. А еще очень скользкий, пожалуй, ну самый скользкий гель, который я когда-либо пробовала. Такой скользкий, что порой возникает ощущение, будто умываешься действительно огурцом. =)


Вообщем, попадется на глаза — присмотритесь к нему. По моим впечатлениям он делает с моей кожей только хорошее. =)

А это сайт марки

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Состав и отзыв понравились, но не встречала эту марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я тоже до появления у меня этого геля для умывания не была знакома с SOSKIN. Но теперь хочется познакомиться с ней поближе )

      Удалить
  2. Я бы от такого не отказалась, но марки такой у нас нет((
    Огурец - всему огурец))) Я его люблю во всех средствах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я любитель огурца в косметике.
      На сайте марки есть online shop, но я не знаю, в какие страны они делают доставку.

      Удалить
  3. Заинтересовал)) Не знала о такой марке)) А вот гель, который не пересушивает необходим каждому!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое знакомство с SOSKIN началось как раз с этого геля для умывания. ) Думаю, попробовать что-нибудь еще из средств этой марки.

      Удалить
  4. У нас всю номенклатуру этой марки продают

    ОтветитьУдалить
  5. Т.е. есть салон французской косметики и ухода за лицом и телом. Там много чего интересного

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий