ВУАЯЖ: ЛЮБИМАЯ БАРСЕЛОНА

Вообще-то я пишу здесь про косметику, но так как это сотый текст в блоге, я решила разбавить его фотографиями из Барселоны. Ну люблю я этот город! =)

Не могу молчать про отель, в котором мы жили. Barcelona Princess. Подробнее здесь

Очень, очень, очень рекомендую. Отличный сервис. Персонал говорит на испанском, каталонском, английском и французских языках (другие не проверяли). Кажется, в этом отеле во время нашего пребывания жил кто-то ну очень важный, в холле часто можно было увидеть пару местных полицейских и guys из секьюрити... А еще у нас был отличный номер на 22м (по-русски получается 23м) этаже с видом на море и крутой ванной комнатой. Стоишь утром, чистишь зубы,


 
а перед глазами такая красота...


 
И вообще Барселона — мега-потрясающая! И жители у нее такие же. Приветливые, улыбающиеся, обратишься за помощью — с радостью откликнуться и чуть-ли не за руку куда надо отведут. И вечером совсем не страшно гулять даже одной. И метро очень чистое, удобное и понятное. И магазины работают до позднего поздна (во Франции почти все закрыто после 19/20ч).


Она очень красивая!


И дело, конечно, не только в Гауди...


Национальный музей искусства Каталонии.


 
Чудо-рынок Бокерия (или Сан-Жузеп) на бульваре Рамблас.


 
Но и в Гауди тоже. =)


Саграда Фамилиа


 
Дом Батийо


 
И я не могла не посетить монастырь Монсеррат (где-то в часе езды от Барселоны). Очень вдохновляющее место.



 
Тут даже скалы необыкновенные.


 
А в 13 часов каждый день (ну по крайней мере в будни) в храме поет хор мальчиков с такими чистыми хрустальными голосами.


 
Ах, Барселона! Люблю тебя!


 
Еще я обзавелась парочкой (ну как парочкой.... =) теней от INGLOT, марки, которую невозможно найти во Франции (я искала, честно-честно). И несколькими био-масками для лица. :)



Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Очень красивые фото! ))) и куда ж мы без покупок косметики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Эх, да, я бы была не я, если бы не увезла с собой что-нибудь косметическое)))

      Удалить
  2. Ох.. Барселона!.. Я вообще за пределы Украины не выезжала, а вот папа объездил много мест, и в барсе тоже был, некоторые места на фото узнаваемы)))) Замечательная поездка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я влюбилась в Барселону, город с потрясающей атмосферой!

      Удалить
  3. Люблю Барселону! Спасибо за экскурсию по знакомым местам и наводку на отель!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я влюблена в этот город! Хочется еще, и ну хотя бы на недельку. =)

      Удалить
  4. Красивый какой город. Мечтаю туда попасть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Барселона необыкновенная! Там такая потрясающая атмосфера счастья: чистые улицы, улыбающиеся люди, теплый климат...

      Удалить

Отправить комментарий