К основному контенту

ПРЕКРАСНЫЙ ДУЭТ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ: FUNNY BEE и JOVEES

Да! Действительно прекрасный!


 
Отличное доказательство того, что натуральная (органическая) косметика работает, хотя, я в этом и не сомневалась. =)


 
Эксфолиирующая пенка для умывания Swinging Morning от молодой яркой динамичной и очень позитивной французской марки FUNNY BEE .

Пренежнейшая пенка, просто воздушная! Вначале даже спрашивала себя: «А отмывает ли она хоть что-нибудь?» Да! Еще как! Мало того, что лицо очень чистое, с каждым днем я замечала, как кожа становится все лучше и лучше.

В основе пенки цветочная вода боярышника (тонизирует и сужает поры) и водичка из сладкого апельсина (для здорового цвета лица)), а также хит состава — экстракт лиственницы, оказывающий нежное эксфолиирующее действие без покраснений, жжения, покалывания.

Единственное, запах... Мне эта пенка пахнет горячим молоком с медом, а у меня на эти приторно-сладкие ольфактивные нотки не самые приятные ассоциации, но уверена, у этого аромата найдутся свои поклонники.


 
Следующее средство — увлажняющее молочко с алоэ вера для нормальной и жирной кожи от индийской марки JOVEES.

Я очень люблю косметическую продукцию из Индии. Если французская косметика для меня — это высокие технологии и разработки (я знаю, на каком уровне местные лаборатории), то индийская — это природа, гармония, красота...
Очень приятный нежный флюид, замечательно увлажняющий кожу без лишнего блеска и липкости.

В составе, собственно, алоэ, экстракты фиников, персиков, сандаловое масло и масло из ростков пшеницы, витамин Е и масло маргозы (это такое чудо-дерево в Индии, настоящий источник лекарства от всех болезней). Вообщем, состав формидабельный.

Но должна предупредить, уж не знаю, что в этом молочке дает такое амбре, но оно «пахнет» стоматологическим кабинетом...

Впрочем, я готова стойко терпеть любые запахи, потому что эти два средства в паре делали мою кожу потрясающей: гладкая, очень приятная на ощупь, ровный красивый цвет лица и НИКАКИХ высыпаний, черных точек, покраснений и прочих неприятностей.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Флюиды для лица - отличная штука))) Я тоже готова мириться с запахами, если средства действительно работают))
    И дизайн такой прикольный у средств)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я тоже очень люблю флюиды, для жирной кожи - идеальная текстура.
      Я тоже к запахам не привередлива, главное - результат. =)

      Удалить
  2. Интересные средства всегда находишь, натуральные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я настоящая поклонница натуральной косметики. )

      Удалить
  3. Не пробовала ни одно из средств, но заинтересовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сама впервые пользовалась средствами этих марок.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.