почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège (произносится «грэж») от DIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).


Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).


 
Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.

На губах только карандаш Grège от DIOR
 
Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут до. Но результат мне очень нравится, поэтому легко прощаю ему это недостаток. =)

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Отлично очерчивает губы и сам незаметный! У меня похожий цвет MAC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А можно поинтересоваться названием оттенка карандаша МАС?

      Удалить
  2. Я вообще далека от тонкостей правильного нанесения помад, т.к. их мало ношу, но буду знать, что карандаш может стать отличным решением в продлении жизни помады на губах))))
    Роксана, хороший карандашик, но макияж глаз лучше - очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный у него цвет, правильный. И девушка на фото симпатичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо большое за такие очень приятные слова.

      Удалить
  4. До фото на губах показался куда темнее, чем есть на самом деле.
    Хотя, нюды любятшифроваться, у меня так с помадой Sleek: пришла она ко мне, значит, та, на которую все жаловались, что слишком светлая, а я смотрю и думаю, что какая же она светлая, если очень даже темная. Но в итоге - прямое попадание в тон губ.
    Так, о чем это я?..Ах да, красивый карандаш, очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо.
      Да, нюды порой действительно могут быть коварными.))
      В данном случае влияет еще то, что на фото свотч сделан на белой бумаге, цвет которой сильно (и к счастью) отличается от естественного пигмента губ.
      Кстати, а можно поинтересоваться названием (или номером) нюдовой помады от Sleek?

      Удалить
    2. Их жидкие помады Matte me, цвет Birthday Suit. Да у меня в блоге и ревью есть, http://alrimarlow.blogspot.com/2014/04/sleek-matte-me-lipstick-in-birthday-suit.html

      Удалить
    3. Спасибо большое. Уже заглянула. )

      Удалить
    4. Не за что, всегда рады чем богаты С:

      Удалить
    5. Мне очень нравится твой стиль письма. Читаю с удовольствием.

      Удалить
  5. I enjoy it for creating the details, keep up the truly amazing perform continuing

    hotmail login account
    hotmail sign in

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий