К основному контенту

BIRCHBOX FRANCE АПРЕЛЬ 2014

Ах, красавица апрельская BIRCHBOX ! Всем мне угодила! =)


 
И вкусная, и красивая, и полезная!


 
1 Гель для роста ресниц Lipocils от французской марки TALIKA, пожалуй, один из самых желанных продуктов этой beautybox. (скрещивала пальцы, чтобы он мне достался =)). Моим довольно невыдающимся ресницам (тонкие, длина средняя) такой гель не помешает. К слову, эта малышка в 4,2 мл стоит 21 евро.

2 Ночной крем с какао, экстрактом пшена и маслом из рисовых отрубей от американской марки BEFINE. В саше продукта довольно много (10 мл), но раз написано single serve (мол, для разового использования), то достану сразу весь крем и сделаю себе хороший массаж лица и области декольте.

3 Скраб для тела от испанской марки KUESHI (50мл). Люблю такие вещи, тем более, что скрабы у меня расходуются очень быстро, в этом к тому же есть алоэ вера и ромашка, и готу кола (смешное название азиатской центеллы).

4 Зубная паста от итальянской марки MARVIS. Люблю брать такие маленькие тюбики с собой в поездки. И вообще пасты от MARVIS люблю, отлично очищают, освежают и не раздражают ни меня, ни мои десны. Но эта с солодкой, а я не переношу ее ни на вкус, ни на запах. Попробую, конечно, но думаю, что этот тюбик достанется М.М.


 
5 Лак для ногтей красивого действительно жемчужного цвета lHeirloom Pearl от COLOR CLUB. Можно сказать, эксклюзив. Этот и еще 3 лака — результат сотрудничества марки с испанским блогером Gala Gonzalez. Мне безумно нравится оттенок, посмотрю, каков он в нанесении, и может быть, помещу в ящик «Часто используемых лаков». =)

6 Маленькая забавная книжечка с яблоком посередине это миниатюра кремовых румян/помады Pie из палетки How 'bout Them Apples от THE BALM. Я большая поклонница кремовых румян, если понравятся, возьму целую палетку.

7 Ну и на дессерт — банка шоколадно-молочного напитка CACOLAC. Кажется, его часто дают детям с собой в школу на полдник. Уже попробовала, вкусно, хотя я и не любительница молочных напитков.

So, замечательная коробочка. Можно сказать, эталон для подобных beautybox сервисов.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Замечательная коробочка! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо большое.
      В этом месяце Birchbox действительно удалась.

      Удалить
  2. Супер! THE BALM мне очень оформление нравится с яблочками, но я не пробовала, жду твои впечатления. Талика отличное средство, я покупала 2 раза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь мне еще больше хочется испытать на себе волшебные действия средства от Талика.
      THE BALM действительно часто оригинальничают с упаковками и названиями. =)

      Удалить
  3. Вот это коробочка!! Не то, что у нас.. Я, конечно, рада всему, что нам кладут, но уж больно девочки (в соц.сетях) ругают все наши бьюти-боксы, сравнивая с зарубежными.
    И напиток даже положили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Я действительно очень довольна этой beautybox. Эх, так бы каждый месяц! =)))

      Удалить
  4. Эх,у нас The Balm - днем с огнем и по нереальным ценам, аж обидно.
    А коробочка чудесна, хоть мне бы пришлось напиток отдать кому-нибудь С:
    Удачи со средством для ресниц, интересно узнать результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже The Balm в свободной продаже не встретишь, но в интернет-магазинах можно найти по довольно сносным ценам.
      Тоже не любишь молоко или шоколад? =)
      Обязательно потом поделюсь впечатлениями о средстве для ресниц.

      Удалить
    2. У нас я встречала минимум в полтора раз дороже. Хотя, еще поищу, чем черт не шутит.
      Молоко. В принципе всю молочку и еще длинный список продуктов, оствляющий мне на съедение сплошные фрукты и овощи, хех. Не то чтобы я была ярым веганом, но кое-что мой оргнизм вообще как еду не воспринимает.
      Буду ждать С:

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.