К основному контенту

БЬЮТИ-КОРОБ Ma Boîte A Beauté 2014 La Secrète

Очередной бьюти-мешок с приятностями от MA BOITE A BEAUTE.


В этот раз аж два средства для макияжа — редкость для этого сервиса. И как обычно, знакомство с новыми интересными марками.


1 Мицеллярная вода от очень этичной позитивной французской марки натуральной косметики FUNETHIC. Безумно вкусный состав, в нем даже персиковый сок есть.

2 Масло для всего с зеленым бананом и блестками от уже знакомой мне марки KADALYS (очень люблю их маску-пилинг).

3 Крем для ног с маслом аргании, карите (ши) и мяты от био-марки ARGANDIA, как раз то, что нужно для лета!

4 Большая шайба на первом плане это 100% натуральный кокосовый крем для волос и тела от KOS PARIS. Признаюсь, я еще никогда не пользовалась подобным средством, но наслышана-начитана о нем, не терпится попробовать.


 
5 Бальзам для губ с 5%-ным нерафинированным маслом карите (ши) от очередной марки натуральной косметики (все, как я люблю =) KARETHIC. В составе сплошные масла, даже воды нет.

6 Тональный крем на 99% состоящий из натуральных компонентов от французской марки ABSOLUTION, это действительно что-то новое. Макияж и уход в одном флаконе.

7 Анти-возрастная сыворотка Maîtrise Du Temps от швейцарской марки HELENERE. Очень вовремя, как раз собиралась пройти очередной курс с сывороткой, попробую эту новую для меня марку.

8 Водостойкий Black Freedom Eye Liner от SERGE LOUIS ALVAREZ. У меня какое-то двоякое отношение к SLA. Я в свое время училась на продуктах этой марки, что-то мне нравилось, что-то не очень... Эта подводка попалась мне впервые, и пожалуй, впечатления пока очень даже положительные.

По-моему отличная подборка. MA BOITE A BEAUTE продолжает держать марку и радовать своих заказчиков отличными косметическими средствами.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Из всего перечисленного более-менее знакома только с Funethic и Kadalys)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Мне попадалось несколько отзывов о Funethic, но сама я буду пользоваться средствами этой марки впервые, надеюсь, водичка не разочарует )

      Удалить
  2. Интересные средства, я стала тоже выбирать чаще натуральную косметику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )
      Я тоже все чаще и чаще пользуюсь средствами натуральной косметики, тем более что био-косметика нового поколения - уже не водичка, в которой плавает несколько лепетсков роз, она дает действительно ощутимые результаты.

      Удалить
  3. Очень натуральная коробочка, мне понравилась, все средства интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. )
      Я люблю сервис MBAB особенно за то, что в их коробочках действительно часто попадается хорошая натуральная косметика.

      Удалить
  4. Какая замечательная коробочка! В который раз восхищаюсь вашими бьюти-боксами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо! Действительно, хорошая коробочка получилась, вообще команда MBAB - молодцы.

      Удалить
  5. столько всего интересного! хорошее наполнение:) люблю когда уклон на натуральное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Я тоже большая поклонница натуральной косметики.

      Удалить
  6. Скоро в Россию привезут Karethic, уникальный органический бренд,
    продукция которого, основана на масле Карите, нерaфинированном, Grand Cru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечательную новость.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…