К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: любимые ТУШИ ДЛЯ РЕСНИЦ

Ииии быстро-быстро, в двух словах о моих любимых тушах для ресниц,


о тех, которые готова покупать еще и еще!


1 BADgal Brown от BENEFIT с очень аккуратной стройной винтовой щеточкой. Люблю такие, с ними можно красиво накрасить реснички даже сонной, даже с закрытыми глазами. Хорошо, в меру удлиняет, отлично держит загиб, не склеивает ресницы, не превращает их в лапки насекомых, осыпаться начала только к концу третьего месяца, когда стала подсыхать.




2 Noir Couture от GIVENCHY. Тяжелый красивый очень стильный футляр. 3х-шариковая щеточка, которую либо любят, либо ненавидят. Я люблю. Она делает с моими ресницами все: и подкручивает, и удлиняет, и придает объем. И кажется, вообще никогда не засыхает (но я все равно меняю тушь каждый 3 месяца). Дарила потом такую маскару на праздники подругам, все остались довольны. А еще она у меня вызывает приятные воспоминания. Прошлым летом мы с моей Эл отдыхали в сказочной Праге (чудесное место, город, в котором чувствую себя очень счастливой, как в детстве), уже возвращаясь, в аэропорту обнаружили, что у нас осталось немного чешских крон, домой их везти не было смысла, и мы по пути к нашему терминалу зашли в один из дьюти-фри, сложили все оставшиеся купюры и купили аки сестринский набор из двух таких тушей. =)


3 Instant Definition от CLARINS. Эта миниатюра досталась мне в наборе от CLARINS, и я уже в нее влюбилась. Опять же, аккуратная щеточка, куцым краем которой удобно прокрашить нижние или внутренне-угловые реснички. У нее потрясающий черный-черный цвет, и главное, она делает мои невыдающиеся ресницы невероятно длинными, чуть-ли не до бровей. Уже за одно это я хочу себе ее full-size !

Поделитесь названиями ваших любимых тушей для ресниц, буду рада-рада.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Спасибо за сравнение, а то я какой-то лузер в плане туши - никак не могу найти свое. Вот сейчас, например, домучиваю экземпляр из Германии, у которого кисточка размером с глаз и она непременно этот глаз калечит. Возьму на заметку Clarins.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я от кисточек размером с глаз начинаю комплексовать, мне кажется, что у меня глаза маленькие))) Лета, а какие у вас (тебя? как лучше?) ресницы?

      Удалить
    2. У меня (тебя :) ни рыба, ни мясо - не короткие, не редкие. Самые, я бы сказала, среднестатистические ресницы.) По цвету что-то среднее тоже - не черные, но и на лице не теряются.)

      Удалить
    3. =) Вот прямо как про мои ресницы написала. ))

      Удалить
  2. Моя любимая by Terry, а Бенефит больше нравится Benefit Bad gal!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bad gal, которая черная?
      Спасибо, нужно будет присмотреться к by Terry.

      Удалить
  3. Из ваших нравится Кларанс, неплохо для моих ресниц, в любимчиках - Диор Экстаз и Триш Макэвой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Точно! Попробую после Кларанс Экстаз от Диора. )

      Удалить
  4. Ответы
    1. =) It's one of my favorite mascaras.

      Удалить
    2. Happy Tuesday! I have to check it out if it's one of your favorites. Looking forward to see your new post :)

      xx

      Удалить
    3. Thank you, Mira!
      I hope you'll like it too. =)

      Удалить
  5. Чаще беру с кисточками как у Кларанс, а вообще все туши интересные, надо будет посмотреть на них, если есть у нас в продаже, когда мои запасы кончатся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      А есть самая-самая любимая тушь?

      Удалить
  6. Ie seems a great product!
    Amazing pics!
    kiss
    http://www.milanotime.net

    ОтветитьУдалить
  7. Le Benefit a l'air super j'adore cette marque.

    xoxo
    http://a-mylifestyle.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci. M
      oi aussi, j'aime beaucoup cette marque.
      Pour l'instant aucun des produits de Benefit ne m'a déçu. =)

      Удалить
  8. Давно себе туши не обновляла.. из последнего, что нравилось, так это от белорусов Релуи Элит и на каждый день от Эмвея тушь, забыла название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Надо будет присмотреться к белорусским маскарам.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…