К основному контенту

АРОМАТНОЕ: ПУСТЫЕ ФЛАКОНЫ - 1

Et me voilà, я разгружаю свой ящик с парфюмами. Все эти ароматные бутылочки не украшают мои полки и столик, а хранятся в довольно большом, оббитом кожей коробе, куда не проникает солнечный свет. И где-то раз в полгода я достаю опустевшие флаконы, большую часть которых выбрасываю за исключением ну совсем уж диковинных экземпляров. Вот решила в этот раз показать в своем блоге очередную стеклотару на вынос.
 



1 Самая большая бутыль на фото с крышкой в виде бабочки в профиль — это туалетная вода от HANAE MORI. Невероятно женственная, есть в ней что-то сладко-конфетное, леденцовое, «барбарисовое». Один из редких сладких запахов, которые меня не раздражают.
Ольфактивная пирамида:
Ягодный верх: черная смородина, земляника, ежевика, черника.
Сердце: жасмин, иланг-иланг, роза, пион.
База: сандал, кедр, палисандр, дерево миндаля.

2 Красивый розовый флакон с таким живым развевающимся бантом — eau de parfum Ricci Ricci от NINA RICCI. Очень люблю этот аромат, он такой кокетливый, игривый, озорной. С ним хочется совершать приятные глупости, встречаться с подругами, ходить на свидания, гулять, целоваться, танцевать.
Ольфактивная пирамида:
Верх: бергамот, ревень, фруктовые ноты
Сердце: дурман, тубероза, роза
База: сандал, пачули.


3 Следующий круглый стеклянный бочонок с венком из нежных роз — туалетная вода Paris Roses Des Vergers от YVES SAINT LAURENT. Аромат, который стал для меня большой загадкой. Я лично улавливаю в основном только розу. Серьезно, с ним ощущение будто меня посадили в огромный свежий розовый куст. Но этот запах безумно нравится мужчинам, по крайней мере французским. Каждый раз, когда на мне была эта туалетная вода, я ловила от них комплименты и фразы в духе «О, какой у тебя чудесный аромат!»
Ольфактивная пирамида:
Верх: цикламен, лист черной смородины
Сердце: роза, шиповник, цветок груши
База: сандал, белый мускус, древесные ноты.


 
4 И еще один сюрприз для меня — туалетная вода Saharienne от YVES SAINT LAURENT. Дело было зимой, в тот день я шла за таким знакомым и любимым Opium. Но Опиума не оказалось, и я любопыства ради взяла, даже не пробуя, Saharienne. Настолько привыкла к ивсенлорановским фиалковым, розовым, восточно-цветочным ароматам, что когда дома расылила вокруг себя эту воду, на моем лице, наверное, читалось удивление. Лимон! Настоящий лимон наполнил мою комнату. Запах такой живой, бодрящий, звонкий, как и стоящие в тот день морозы. Правда, через некоторое время проявляются телые, солнечные, пряные ноты. Честно, носила его зимой с большим удовольствием. Хотя, надо сказать, особой стойкостью эта вода не отличается.
Ольфактивная пирамида:
Цитрусовый верх: бергамот, лимон, мандарин
Сердце: цветы апельсинового дерева (флер доранж), имбирь, розовый перец, гальбан, черная смородина, белые цветы
База: горная сосна.

5 Маленький параллелепипед на фото — это eau de parfum Moment De Bonheur от YVES ROCHER. Кажется, мне как-то дали их пробник-салфетку с парфюмом и мне понравился этот свежий ненавязчивый пасс-парту аромат на каждый день. Кстати, довольно стойкий. Не скажу, что готова покупать его литрами, но 30 мл использовала, не зажимая нос, не скрипя зубами. =)
Ольфактивная пирамида:
Верх: зеленые ноты, герань.
Сердце: роза
База: пачули, кедр.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Ого, сколько сразу! У меня только Молекула заканчивалась, остальные нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И это только первая часть, скоро будет второй лот))
      Ах, Ами, заинтриговала меня Молекулой, почитала про этот новый для меня парфюм в интернете, тоже теперь такой хочу))

      Удалить
  2. Неужто у Ив Роше есть неплохие запахи? Я, признаться, даже нюхать опасаюсь. Не то чтобы я сноб - как раз совершенно наоборот, но духи есть духи. Я, как правило, не то что с пустыми руками из отдела выхожу, а ретируюсь в панике. Увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть оказывается. =) Хотя ароматы это, конечно, очень индивидуальное дело, я бы даже сказала психологическое - все эти мадлены Пруста, да и просто общий настрой.
      У Ив Роше еще ваниль довольна неплоха (та, что Vanille Noire), совсем не мой запах, но у меня есть близкая подруга, которой он .очень идет

      Удалить
  3. Ив Роше был в салфетке, тоже понравился.
    Черт, не помню, чтобы я выбрасывала когда-то бутылки от духов, кроме Анна Суи Долли Гел (там ни капли не осталось), Шанельки пустые стоят в количестве, Бог знает, скольки штук. Чего храню их, спрашивается. Надо выбросить тоже.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто выбрасываю пустые пузырьки (чтобы новые на их место приходили))). Но есть некоторые особенно красивые или дорогие мне флаконы, которые храню.
      Почитала ольфактивную пирамиду Dolly - такой вкусный запах!

      Удалить
  4. Тоже храню некоторые флаконы) За много лет столько Ангела Тьери Мюглера скопилось)) и выкинуть рука не поднимается) И из-под Монталя все валяются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы флаконы из-под Монталя тоже, наверное, хранила - уж очень интересные необычные бутылочки. =)

      Удалить
  5. I am a fan of perfume, I've got 10 in my home.
    XXXX
    http://a-mylifestyle.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Moi aussi, Mary.
      J'adore choisir mon parfum le matin (c'est une des parties les plus agréables du rituel matinal) =)

      Удалить
  6. Moment De Bonheur от YVES ROCHER - очень приятный аромат) Пользовалась им весной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Он такой ненавязчивый, легкий, действительно очень весенний.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…