BIRCHBOX FRANCE июнь 2014

Столько всего было за эти дни! И поездки, и новые курсы, и встречи с друзьями, и ожидание встречи, которая, увы, так и не состоялась (потому что во Франции уже который день бастуют железнодорожники), и эфир на радио, и покупки, и многое-многое другое. И это очень здорово! =)

А пока я делала все эти дела, попутно развлекаясь, ко мне приехала очередная BIRCHBOX.


 
На первый взгляд наполнение довольно скромное, но полезное. =)

Два средства для тела:


1 Миниатюра солнцезащитного спрея с SPF 20 от THERMALIV очень нужная для лета вещь. К тому же он приятно пахнет, не липнет, не оставляет белых разводов, и бутылочку в 30мл удобно носить с собой в сумке.

2 Увлажнительно-питательное молочко для тела Body Radiance Lotion от натуральной испанской марки NAOBAY (30мл). Еще не пробовала, но испанская косметика мне нравится все больше и больше. На сегодняшний день не разочаровал ни один продукт из этой части Иберийского полуострова.


 
3 Золотая маска для лица Lumière D'Exception от французской LIFT'ARGAN (25мл). Тоже био. Да еще и золотая! Надо будет сфотографировать ее на себе, то есть себя с ней. =)

4 Дуэт для ногтей Nail Glitter от лондонской марки NAIL ROCK (но на коробке честно написано, что лак сделан в Китае). В наборе: собственно, нежно-розовый лак и баночка с розовыми блестками, в которую нужно макать свежепокрашенные ноготки. Попробую, покажу потом, что из этого получилось. =)

А еще я тут обнаружила, что у меня закончились почти все BB-крема. Пользуясь случаем, хочу попросить, посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь хороший не корейский BB-крем. =)

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Миниатюрка солнцезащитного спрея очень нравится)
    И все продукты, по моему, достойны внимания.
    У Пайо есть антиоксидантный ВВ Parfaite clartе с ниацинамидом в составе, по мне - очень неплох.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ) Миниатюрка действительно замечательная. Я даже думаю купить полную версию этого средства и переливать его в такие маленькие бутылочки, чтобы брать с собой на работу/отдых.
      Попробую поискать ВВ от Пайо.

      Удалить
  2. Плюсую дичайше про Пайо, а еще у Матис есть неплохой ББ, который, к тому же, подстраивается под тон кожи. И такой же у Эмбриолисс - там еще и уход на уровне. Это из того, что пробовала я, но хорошие отзывы на Биотерм СС-крем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы. Похоже, Пайо набирает баллы =)
      Думаю, проще всего мне будет найти ВВ от Эмбриолисс.

      Удалить
  3. Интересная подборка! Кларанс ВВ классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Кларанс, который новый в осветленной версии?

      Удалить
  4. А я что-то к лету ближе вообще тональники в любом виде забросила.Самодельной пудрой обмахнусь - и вперед.
    А посылочка интересная. То есть, маска и правда выглядит золотой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я летом чередую тональники с пудрой, хотя предпочтение отдаю, наверное, все-таки последним.
      Спасибо. Насколько я разобралась, маска должна на лице выглядеть действительно "позолоченной", но в деле ее пока не пробовала.

      Удалить
    2. Как обычно: лето, тепло, все красивые, нос сияет, аки люстра.
      Кстати, вот я пока как обычно белесая, а за лето ведь и потемнеть на тон-другой могу. Интересно, как мой "диайвай" тогда выглядеть будет.

      Удалить
    3. =) Смеялась с выражения "нос сияет, аки люстра" =) Это точно!

      Удалить

Отправить комментарий