ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 


 
И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.

В наборе пара средств для лица и три для тела.

 
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)

2 Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне как-то медовый крем российского производства, и отдушка у него была такая синтетическая и агрессивная, что уже через пару минут после нанесения у меня начинала болеть голова. Этот же пахнет довольно приятно, и как принято говорить, ненавязчиво. Слишком сухие руки, может, и не спасет, но в качестве поддерживающего средства для кожи рук весьма неплох.

3 Гель для душа из той же серии Rêve De Miel. Если честно, я не люблю писать отзывы на гели для душа. Что мне нужно от подобного средства? Чтобы хорошо очищал кожу, по возможности ее не пересушивал и имел приятный запах. И этот гель хорошо с этим справляется, плюс в нем еще есть мед и подсолнечное масло. =)

4 Дневной ультра-комфортный крем для сухой и чувствительной кожи опять Rêve De Miel я пробовала на свой страх и риск для моей жирной кожи. И бинго! он мне понравился. Да, это, конечно, не эмульсия, но и не жирный жир. Он действительно очень комфортный, приятный во всех отношениях (текстура, запах, эффект), и никаких воспалений или закупоренных пор. Для лета может быть немного тяжеловат, но для осени-зимы — очень-очень даже. И состав просто песня: пчелиный воск, масла макадамии, ши, аргании, мед, экстракты помидора и моркови и проч. =)

5 И моя любовь из этого набора — мицеллярная вода с 3 розами (и экстрактом зеленого чая). Очень приятно пахнет. Хорошо снимает макияж, в том числе и с глаз, при этом совсем не раздражая их. Собираюсь купить большую бутыль этого средства и, может быть, еще и пенку для умывания из этой розовой серии.

Вообщем, я своим наобором очень довольна. Сама косметичка, конечно, дешевенькая, но я во время поездок люблю возить в таких авиабилеты, всякие брони на отели, распечатанные маршруты, удобно. =)

Résumé pour mes amis francophones :
J'ai enfin trouvé quelques produits de NUXE qui m'ont plus :
1 L'Huile Prodigieuse est correcte, bien, mais sans plus, je ne veux vexer personne, mais je ne comprends pas ce bruit, genre L'Huile Number One. J'en connais d'autres qui sont meilleures pour moi.
2 Crème mains et ongles Rêve De Miel, j'avais peur que cela sente trop fort (mauvaise expérience avec une crème russe au miel), mais l'odeur est plutôt agréable. Cela ne sauvera pas les mains trop sèches, mais comme « une crème d'entretien » elle est bien.
3 Je n'aime pas écrire sur les gels douche. Ce que j'attends d'eux ? Qu'ils nettoient bien la peau, sans trop la dessécher et qu'ils sentent bon. Ce gel douche Rêve De Miel le fait.
4 C'est suprenant mais la crème de jour pour la peau sèche et sensible de la même série Rêve De Miel a plu à ma peau grasse. Elle est vraiment très confortable, efficace et sent bon. Peut-être un peu trop épaisse pour l'été, mais bien pour l'automne-hiver.
5 Et mon amour de cette trousse de voyage – l'Eau Micellaire aux 3 roses et thé vert. L'odeur est divine. Cela enlève bien le maquillage même sur les yeux sans les irriter. Je vais en acheter un full size.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Мне нравятся такие наборы для знакомства! мицеллярная вода очень заинтересовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я тоже, отличный способ, чтобы попробовать новые средства. Мне тут попался совершенно провальный (для меня) набор, причем продукты этой марки стоят относительно недешево, поэтому я очень рада, что не купила сразу full size. =)
      Водичка действительно оказалась очень приятной. )

      Удалить
  2. Я люблю такие наборы) Мне такой крем подойдет) и еще их бальзам для губ нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень-очень их люблю. =)
      А бальзам у них в стике или в баночке?

      Удалить
  3. J'adore ce petit coffret je l'avais déjà testé et approuvé :)
    Bisous
    http://a-mylifestyle.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю подобные наборы (уже говорила)), планирую в этой марке взять уход за лицом, как только мой от Avene закончится, ты ничем не пользовалась у них случайно? И какие конкретно были разочарования, может, меня это уберегло бы от покупки нехорошей.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, из удачных опробованных мною кремов, мне понравился только этот "медовый", но с другой стороны я не так уж много их покупала, неудачный опыт с некоторыми средствами от Нюкс как-то охладил мой интерес к этой марке. Но сейчас я вновь начинаю пробовать косметику от Nuxe, и попадаются довольно хорошие экземпляры (например, крем для век). Если бы мне нужно было сейчас покупать крем этой марки, я бы, наверное, попробовала облегченный из серии Merveillance, слышала о нем много хорошего.
      На счет разочарований, из тех, что первыми приходят в голову, это их Crème Fraîche, он не подошел моей жирной коже, и ягодный скраб из их линейки натуральной кометики Bio Beauté.

      Удалить
  5. Ответы
    1. I'd bought some failed products from Nuxe before, but this travel kit changed my opinion, I really loved these products particularly micellar water and face cream.
      Have a nice week!

      Удалить
  6. отличный набор, все что может пригодиться в дороге) мицеллярка с 3 розами - звучит очень интересно:) о масле наслышана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Набор действительно замечательный. Добавить бы еще миниатюру шампуня, и при поездке куда-нибудь на выходные можно вообще кроме этой косметички ничего другого не брать. ) В мицеллярку я просто влюбилась, хочется теперь еще попробовать пенку для умывания из этой серии.

      Удалить
  7. Люблю наборчики и с Nuxe дружу:) У меня был такой же набор, с удовольствие использовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю такие travel kit'ы. Набор действительно получился очень-очень удачным. =)

      Удалить
  8. Замечательный наборчик!!) Розовая миццелярка заинтересовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =) Набор действительно получился отличным.
      Если бы пришлось выбирать одно средство из всего набора, я бы взяла именно розовую мицеллярку. )

      Удалить

Отправить комментарий