СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.





Делюсь своими впечатлениями.


 
1 Сыворотка для век Eye Contour Serum от COUP D'ECLAT. Я люблю эту марку за их чудо-ампулы красоты. Они действительно творят волшебство! Прекрасное средство, если нужно быстро привести себя в порядок, мои самые любимые среди подобных ампул. Поэтому когда я увидела уходовые средства этой марки, взяла, не раздумывая, парочку, среди них была и эта сыворотка. Приятная флюидная текстура. Наносила ее и утром, и на ночь. Кажется, это средство от всего: от морщин (липозомы азиатской центеллы и компонент Toniskin), от отеков (Гинкго и Рутин), от синяков (толокнянка и нанокапсулы с экстрактами цитрусовых), от усыхания (масла из виногдрадных косточек и посевного рыжика (мне больше нравится его французское название «камелин»)). Хорошее эффективное и недорогое средство, отличный вариант на лето, но людям с очень сухой кожей вокруг глаз может показаться недостаточно увлажнительно-питательным.


2 Анти-возрастной крем для век и губ из серии Nuxuriance от NUXE. Ох, продолжается мое люблю/не люблю с этой маркой. У этого крема были все шансы, чтобы мне понравится. Красивый зеленый флакон-помпа. Отличная текстура — не жидкая, но и не слишком жирная. Приятная отдушка. Гиалуроновая кислота растительного происхождения и много-много натуральных компонентов (корень Maca, растительный кофеин, масло араукарии, масло шиповника и проч.). Но у меня от этого крема стали забиваться поры, появились неприятные белые точки, которые сразу же прошли, едва я перестала им пользоваться. 
 

3 Крем от морщин для век с 30 маслами из серии Riche Crème от YVES ROCHER. И знаете что? Хороший крем! И текстура (та самая «золотая середина»), и запах (такой приятный кремовый), и состав (экстракты мальвы, календулы и действительно очень много разных масел), и эффект (хорошо питает, разглаживает кожу). Надо будет повторить его зимой.


 
4 Гель для век Energy Recharge от марки натуральной косметики ALOREE с хлорофилом и маслом гречихи. От усталости и отеков. Если честно, я купилась на состав (ячменная водичка, виноградное масло, экстракт гречишника, хлорофил, в конце концов). Но на деле это такой легенький гель не самого аппетитного серо-зеленого цвета. Освежает, каких-либо неприятностей на коже (в отличие от NUXE) не вызывал. Но мне кажется, я уже «выросла» из таких средств, мне подавай уже что-нибудь посерьезнее, зато могу порекомендовать его 18-20-летним девушкам.


5 И дневной крем для ухода за кожей вокруг глаз от DR.HAUSCHKA. На английский его перевели как крем, а по-французски — крем-флюид. Не верьте французам, эта настоящий крем, пожалуй, самый жирный, самый питательный из этой компании (записала его в свой список зимней косметики). После нанесения нужно ждать несколько минут, пока он впитается, иначе тени лягут пятнами, а подводка потечет. Как и большинство средств этой марки он отдает спиртом, но не пугайтесь, это такой правильный спирт, по крайней мере мне ни один из кремов от DR.HAUSCHKA кожу не сушил. Использовала его до последней граммулечки. Отличный питательный крем для век с маслами авокадо, макадамии, облепихи, миндаля, абрикоса, жожоба, манго, ши, розовой водичкой, экстрактами ананаса, алтея и календулы. 
 

Вот. Буду очень рада, если вы мне тоже напишите, какой у вас сейчас самый любимый крем для ухода за кожей вокруг глаз.

Résumé pour mes amis francophones :


Petite analyse comparative de quelques soins contour des yeux :


1 Sérum Contour Des Yeux de COUP D'ECLAT. J'adore les ampoules de beauté de cette marque, pour moi ce sont les meilleures dans ce genre de produits. En ce qui concerne le sérum, il est bien, efficace et pas cher, fluide et argéable et anti-tout : anti-rides, anti-poches, anti-cernes, anti-déshydratation, mais peut-être pas assez nourissant pour ceux qui ont une peau vraiment très sèche.


2 Soin anti-âge global yeux et lèvres Nuxuriance de NUXE. Oh, NUXE, ce jeu « j'aime/j'aime pas » continue. Cette crème avait tout pour me plaire : joli flacon vert, texture, odeur argéable, acide hyaluronique et beaucoup d'ingrédients d'origines naturelles. Mais elle m'a bouché les pores, j'ai commencé à avoir de vilains points blancs qui ont disparu dès que j'ai arrété d'utiliser ce produit.


3 Crème Anti-rides Bienfaisante Yeux aux 30 Huiles Précieuses de YVES ROCHER. Vous savez quoi ? C'est un bon produit ! La texture (ni pas trop fluide, ni pas trop grasse), l'odeur, la composition (extraits de mauve, de calendula et vraiment beaucoup de différentes huiles), l'efficacité (elle nourrit et lisse très bien la peau). 
 

4 Gel Yeux Energy Recharge de la marque bio ALOREE avec Chlorophylle et huile de Blé noir. Cela rarfraîchit mais sans plus, je pense que ma peau demande déjà des produits plus sérieux, par contre je peux le recommander aux jeunes filles de 18-20 ans.


5 Crème-fluide Contour Des Yeux de DR.HAUSCHKA qui n'est pas du tout fluide, c'est une véritable crème, je dirais la plus « grasse », la plus nourissante de ce petit groupe. Excellente pour l'hiver. Comme la plupart des produits de cette marque cela sent d'alcool, mais c'est un bon alcool, au moins aucune des crèmes de DR.HAUSCHKA ne me desséchait jamais la peau. Et elle a une magnifique composition : huiles d'avocat, de macadamia, d'argousier, d'amande, d'abricot, de jojoba, de mangue, de karité, eau de rose, extrait d'ananas, de guimauve et de souci. =)


Je serai heureuse si vous m'écrivez le noms de vos soins contours des yeux préférés.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. J'adore Nuxe, dommage que tu es eu des soucis avec ///
    Bisous ma belle, et merci pour le comparatif
    http://a-mylifestyle.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Malheureusement, moi avec Nuxe c'est toujours comme cela, il y a des produits que j'adore et il y en a ceux qui ne me conviennent pas du tout.
      Bisous et excellente semaine à toi!

      Удалить
  2. Спасибо за сравнение! Как раз подбираю себе новый кремик.

    ОтветитьУдалить
  3. Роксана, спасибо, первый я бы с удовольствием попробовала)
    Девушки вот Дарфан хвалят, я сама не пробовала, но у меня есть их Мелаперфект для лица, отличный. А не обращала внимание на медные пептиды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня когда-то был приличный пробник этого крема для век от Дарфан - очень понравился, особенно своим лифт-эффектом. Про медные пептиды спасибо большое, надо будет к ним присмотреться повнимательней.

      Удалить
  4. Riche Crème от YVES ROCHER мамина любимая серия, а у меня сейчас La Roche - Posay Toleriane Ultra Fluide - легкое увлажнение, для лета хватает, и очень нравится, что в составе нет консервантов, отдушек и пр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тут подумала, что у меня давно не было ничего от La Roche-Posay, а марка то хорошая. Надо исправляться )

      Удалить
  5. Очень хотелось узнать отзыв на Nyxe, а он оказался таким вот невеселым. поостерегусь его покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то вот не подошел мне этот крем =( Не смотря на обещание некомедогенности, у меня от него случились высыпания и около глаз, и вокруг губ.

      Удалить
  6. Моей маме очень нравится Riche Crème от YVES ROCHER. Мне тоже подходят кремы для глаз этой марки, но из другой серии.
    Спасибо за информацию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще понравился их крем для век с облепихой. =)

      Удалить
  7. Thanks For sharing with us this importent Content. I feel strongly about it and really enjoyed learning more about this topic.

    Office.com/setup |www.McAfee.com/Activate | McAfee.com/Activate | norton.com/setup |www.mcafee.com/activate

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий