BIRCHBOX FRANCE ОКТЯБРЬ 2014

На первый беглый взгляд, признаюсь, BIRCHBOX за октябрь меня не очень вдохновила.


 
Но давайте разбираться. )


1 Миниатюра лосьона для тела от лондонской марки GILCHRIST & SOAMES, которую можно встретить в лучших SPA и отелях (со слов команды BIRCHBOX). Я заинтригована. Знаете, мир косметики кажется таким безграничным, каждый день открываю для себя новые имена.

2 Увлажняющий roll-on для кожи вокруг глаз Aquamemory от французской GATINEAU (но сам продукт, если вчитаться в надпись на упаковке, сделан в UK). Как же я не люблю косметику с этими шариками! Бёрк, как не гигиенично! И для меня нет ничего лучше массажа собственными пальцами. Но с другой стороны, это же GATINEAU... Не знаю, буду ли им пользоваться, но хотя бы попробую.

3 Масло для волос с таким красивым названием Pandora Oil от итальянской профессиональной марки TIEMMETI. Правда, если бы не эта жутковатая история с ящиком, я бы назвала так свою дочь. Пандора... Про само средство пока могу сказать только то, что оно содержит масло Sacha Inchi из амазонского леса. Ох, уж эти экзотизмы! =)))

4 Малюююсенький 5мл-тюбик с BB-кремом Secret De Maquilleurs от EMBRYOLISSE. Я в полном восторге от чудесного концентрированного молочка этой марки, и если этот ВВ-крем такой же раззамечательный, возьму его в full-size.

5 И красный лак для ногтей Voyage A Paris от LOLLIPOPS. Марка, которая сначала занималась только сумками и прочими портмонэ, яркими, довольно узнаваемыми и по мне так чуднЫми, потом к ним добавились бижу: брошки, бусы, сережки... А теперь вот встречайте макияж от LOLLIPOPS. Не знаю, что из этот получилось, но очень любопытно, тем более, что обещают и интенсивный цвет, и высокую стойкость, и удобную кисточку.

Вот такая она, моя октябрьская BIRCHBOX. К слову сказать, цена за bbox с доставкой — 13 евро, а, например, roll-on от GATINEAU стоит около 32 евро, добавьте к нему лак за 9 евро, и по крайней мере денежная выгода очевидна. =)

Roxana ETRANGERE
 
 

Комментарии

  1. Хороший состав! Я бы roll-on от Gatineau попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Посмотрим, может быть, Gatineau помирит меня с roll-on'ами =)

      Удалить
  2. интересное наполнение, но марки мне не известны:)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси.
      =) Это одна из причин, за которые люблю местные beauty box'ы, я столько интересных новых марок благодаря им открыла.

      Удалить
  3. Лак красивый, и интересен твой отзыв на ВВ Secret De Maquilleurs от EMBRYOLISSE!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак да, яркий красавец. Я как раз собиралась приобрести (очередной))) красный лак, а тут такой сюрприз.
      Постараюсь поскорее попробовать EMBRYOLISSE и написать о нем.

      Удалить
  4. О, я тоже очень довольна молочком от EMBRYOLISSE, использовала целую огромную банку его)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это теперь неразлучный друг во время перелетов =)

      Удалить
  5. J'aime de plus en plus cette box, je me demande si je ne vais pas craquer :)
    Bisous
    mary.wurtz@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Honnêtement parmi toutes ces beauty-box qui ont envahies la France le dernier temps, BIRCHBOX est une des plus réussies (prix, contenu, découverte de nouvelles marque et just fun =).
      Bisous

      Удалить

Отправить комментарий