К основному контенту

ДУЭТ: МИНИ-БАЗЫ ДЛЯ МАКИЯЖА: PAUL&JOE и BENEFIT

Люблю я все эти миниатюры — они такие и милые, и прекрасно помещающиеся в косметичке. =)


1 Увлажняющая база под макияж от PAUL&JOE. Кукольный и такой узнаваемый дизайн марки. 

 
 
Жидкая флюидная текстура. База очень быстро фиксируется на коже, покрывает ее еле ощутимой пленкой. Если нанести немного средства на руку, можно рассмотреть много мелких-мелких блесток, которые дают как раз то самое красивое загадочное сияние =). Тональные средства держит хорошо. Я проверяла это своим обычным тестом — наносила базу на половину лица, затем тональное средство на все лицо и наблюдала в течении нескольких часов, как ведет себя макияж. С базой моя кожа начинала блестеть позже, чем без нее. А еще она замечательно скрывает расширенные поры.


2 И пусть UD, которая я верна уже лет 7 простит меня, но, кажется, у меня появилась новая любимица. =) Я в полном восторге от базы Stay Don't Stray от BENEFIT.


 Кроме всего прочего прелесть этого средства в том, что его можно использовать как базу и под тени, и под консилер, и то, и другое держатся на ней отлично: не собирается в морщинки, не теряет цвет, не плывет. Очень приятная кремовая текстура, которая мгновенно застывает на коже и, о счастье!, не сушит ее. Определенно, это моя любовь! Она точно заслуживает покупки в full-size.

Pour mes amis francophones :

J'adore toutes ces miniatures – si mignones et pratiques pour emmener partout.

1 Base de maquillage hydratante PAUL&JOE. Liquide. Elle se fixe vite sur la peau, la couvrant d'un film à peine perceptible, contient de mini-mini-mini paillettes, qui donnent cette incroyable luminosité, prolonge bien la tenue des fonds de teint (et liquides, et poudreux) et cache les pores dilatées.

2 Je suis restée fidèle à UD pendant 7 ans, mais là j'ai une nouvelles favorite. Elle est vraiment géniale, cette base Stay Don't Stray de BENEFIT ! Je l'utilise pour fixer les ombres à paupières mais aussi les anti-cernes, et elle tient bien les deux (toute la journée !) sans oh, miracle !, déssecher la peau. C'est mon amour qui mérite d'être acheté en full-size.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. обожаю упаковку PAUL&JOE! такие бутылочки просто приятно иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У PAUL&JOE даже миниатюры такие мииилые =)

      Удалить
  2. PAUL&JOE очень интересен обзор, мне в марке многое хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь хочется попробовать их помады.

      Удалить
  3. Ответы
    1. =) Очень люблю практичность миниатюр - они экономят мне столько места в косметичке!

      Удалить
  4. Les bases c'est génial, ça sauve le maquillage.
    Bisous
    http://lessecretsdemary.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C'est vrai, une bonne base de maquillage prolonge sa vie. =)
      Bisous

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…