К основному контенту

ХОЧУ ЕЩЕ: ПОМАДА ROUGE ALLURE 85 COQUETTE от CHANEL

Я как-то в блоге горевала, что закончилась моя любимая помада  и я искала ей достойную преемницу.

И вот мерси, Элоди, у меня появилась прелестная Coquette от CHANEL !


Она сейчас для меня самая-самая-самая. Беру ее в каждую поездку. Перекладываю из сумки в сумку. И просто не нарадуюсь. =)


Все при ней. Чудесный оттенок-хамелеон, который в тени или в пасмурную погоду — прохладный розовый (но не ледяной), а на солнце вдруг откуда-то появляются кораллы. Легкая, она из тех самых невесомых бальзамных помад, при этом пигмент цепляется довольно крепко.






Не обещаю, что после пары каппучины она будет в своем первозданном виде, но оттенок все равно есть, губы не выглядят сиротливо-голыми, нет у них и этой некрасивой каймы, которую оставляют после себя некоторые помады. Coquette в этом плане настоящая аккуратная леди, уходит красиво. Ну и конечно, дизайн от Шанель — эстетское лаконичное удовольствие.

Это моя твердая «пятерка» с плюсом!

Pour mes amis francophones 
A un moment je disais ici que mon rouge à lèvres préféré avait pris sa retraite et je cherchais un digne remplaçant.
Merci, Elodie ! J'en ai un maintenant. Une. Une Coquette de CHANEL. Et j'en suis plus que contente.
Elle a tout pour plaire. Jolie couleur-caméléon qui va du rose frais (mais pas glacial) à l'ombre jusqu'aux nuances corailleuses au soleil. Légère, elle fait penser plus à un baume à lèvres. En même temps le pigment s'accroche bien. Je ne dis pas qu'il restera intact après deux cups de cappuccino, mais la couleur, ok, peut-être l'ombre de couleur – si et sans ce contour pas beau que laissent certaint RAL. Et puis le design de CHANEL est un véritable plaisir esthétique. C'est mon 20 sur 20. =)



 Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. замечательная помада, здорово что так нравится, аж попробовать ее захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Очень нравится, я с ней не расстаюсь, думаю, взять себе еще про запас))

      Удалить
  2. Как она тебе идет и макияж понравился, подчеркнул твою красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Теперь она и мне нужна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я после твоего поста загорелась поиском того самого винного оттенка. =)

      Удалить
  4. Самый естественный эффект, какой я когда либо видела от помады))) смотрится замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Помада мне кажется такой универсальной - и для брюнеток, и для блондинок, =)

      Удалить
  5. La couleur de ce ràl est superbe <3
    https://www.mademoisellevi.com

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и спокойная помада, тебе идет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…