К основному контенту

BIRCHBOX FRANCE НОЯБРЬ 2014

Замечательную, просто отличную BIRCHBOX я получила в ноябре. Всего понемногу: и для тела, и для волос, и для лица, и для макияжа.

Вообще, признаюсь, beauty-box'ы радуют меня в эти дни все больше и больше.


 
1 Миниатюра масла для душа Jasmine от уже знакомой мне ароматной израильской марки SABON. Зимой кремовые или масляные текстуры для душа — как раз то, что нужно.
2 и 3 Дуэт для волос — шампунь и кондиционер с кератином Keratin System от немецкой марки BEAVER. Очень люблю пробовать новые средства для волос , особенно, когда они идут вот так в паре (даже если я уже и нашла для себя свой самый-самый шампунь =). Марка, кстати, далеко не новичок в своем деле, она была создана аж в 1988 году.

4 Молочко для демакияжа от PAUL & JOE. Очень приятно получать такие красивые, словно кукольные миниатюры этой марки.
5 Малютка бронзера от LORD & BERRY в оттенке Sienna. Со слов BIRCHBOX-team средства для макияжа этой марки можно встретить на бэкстейджах миланских и парижских недель моды. На первый беглый взгляд цвет слегка рыжеват для моего тона кожи, впрочем, попробую, и если не подойдет на лицо, буду использовать как тени для век. =)

А еще милые приятности:
6 Прищепка для волос от GHD. Я обычно такими убираю челку во время макияжа или эпиляции бровей. =)
7 Конверт с пробниками от DHC : ТО САМОЕ масло для демакияжа, лосьон, оливковое масло, и мягкое мыло, на внутренней стороне конверта есть инструкция того, что с этим добром делать.

А у меня уже скопилось еще несколько бьюти-коробочек, постараюсь поскорее их показать. )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Ответы
    1. 100 % согласна. Люблю, когда даже миниатюры красиво оформлены, в этом уже как-то чувствуется уровень марки. )

      Удалить
  2. Хорошая коробочка!
    Заколка от GHD заинтересовала. Я вообще подумываю попробовать их стайлеры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня прямые тонкие и очень гладкие волосы (наверное, в моем роду где-то есть азиатский ген)), поэтому с моей челки эта заколка соскальзывает (но не слишком быстро, лоб накрасить я успеваю))).
      О стайлерах этой марки слышала много хорошего.

      Удалить
  3. PAUL & JOE как тебе смывка, хочу с asos заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно признаюсь, я ее еще не пробовала, но мне уже заочно кажется, что у PAUL & JOE все такое замечательное)))

      Удалить
  4. Je la trouve quand même de mieux en mieux cette box.
    Bisous
    http://lessecretsdemary.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci, Mary!
      Je suis d'accord avec toi, elle a vraiment une belle évolution cette petite boîte, et je pense qu'elle va encore nous surprendre. =)
      Excellente journée à toi!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Елена! Полностью с тобой согласна. =)

      Удалить
  6. классная коробочка и заколка такая хорошая и всегда нужная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, очень удачная подборка в этом месяце

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.