BIRCHBOX FRANCE декабрь 2014

Терпение, пожалуйста, но я сегодня снова с beauty-box. =) Не могу ее не показать, уж больно хороша.
Тем более, что декабрьская BIRCHBOX это даже не коробка, это праздничная красивая косметичка.



С довольно хорошим наполнением.


1 Бутылек с пенкой для демакияжа Dry Cleansing/ Nettoyage à Sec от SAMPAR. Еще не пробовала, но читала в отзывах, что это сильная вещь, легко снимает даже телевизионный макияж.

2 Увлажняющий кондиционер Hydrate-Me.Rinse от уже знакомой и очень понравившейся марки KEVIN MURPHY. Надеюсь, он также хорош, как и шампуни от KM. =)

3 Маска для лица Le Soin Repulpant от ABSOLUTION. Уже несколько недель присматриваюсь к продуктам этой французской марки натутральной косметики, если маска понравится, возьму что-нибудь еще из уходовых средств.


 
4 Карандашик Fat Eye Stick в оттенке Smoke от EYEKO. Жирный, легко растушевывается, отличный для базы под smoky eyes, но увы, не стойкий и неприятно пахнет старой помадой.

5 Мини-тушь Power Lash Mascara от австралийской MODELCO. Хорошая и очень вовремя, у меня как раз закончились все запасы тушей для ресниц. =)

Я очень довольна работой BIRCHBOX-team в 2014г: много новых интетерсных марок, вполне приличные миниатюры, некоторые средства я приобретала потом в full-size, настолько они мне понравились. Надеюсь, что и в 2015 году BIRCHBOX продолжит радовать новыми марками и приятными сюрпризами.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Хорошее наполнение! И косметичка всегда пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Косметичка и правда очень милая, хоть и очень большая, такую с собой в сумке не поносишь, это уж скорее на случай поездок. =)

      Удалить
  2. Отличное наполнение и здорово, что в косметичке - можно использовать:)
    Sampar очень и очень заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Birchbox действительно порадовали в декабре, упаковав все эти милые приятности в удобную косметичку.
      Я Sampar очень обрадовалась, эта марка обычно стреляет без промаха, большинство продуктов очень удачные.

      Удалить
  3. Поздравляю классный набор косметики! SAMPAR пенку возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Пенка, говорят, действительно очень эффективная.

      Удалить
  4. А я не против коробочек в блоге :))). Мне карандашик и тушь понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тогда через пару постов еще одну покажу. =)
      Тушь очень хорошая, сейчас как раз у меня в ходу, а карандашик надо еще потестить, может, на базе он продержится дольше.

      Удалить
  5. Отличное наполнение. SAMPAR многие хвалят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, Sampar, похоже, сейчас очень популярен, многие мои знакомые француженки только о нем и щебечут. =)

      Удалить
  6. хороший состав, хочу попробовать SAMPAR

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мне тоже все не терпится попробовать Sampar в деле, побаиваюсь только, чтобы он не был слишком агрессивным...

      Удалить
  7. Я очень люблю про коробочки читать и писать)) Косметичка классная и Sampar интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И я тоже люблю читать и рассматривать статьи про beauty-box'ы.
      Косметичка действительно отличная, большая, правда, такую с собой в обычную сумку не возьмешь, а вот в дорогу - самое то. =)

      Удалить

Отправить комментарий