К основному контенту

Beauty-box MA BOITE A BEAUTE ПРАЗДНИЧНАЯ

И в догонку к BIRCHBOX вот еще один бьюти-короб, с показом которого я очень опаздываю.


Праздничная MA BOITE A BEAUTE такая щедрая, аж целых 9 полноразмерных средств по той же цене (32 евро с доставкой)



 
1 Укрепляющий гель для век Firming Eye Zone Gel от швейцарской SKINCODE. Во всю им сейчас пользуюсь и просто ненарадуюсь. =) Отличное освежающе-увлажняющее срество.


2 Шайба с питательным кремом-бальзамом из лапладнской серии от POLAAR для лица и чувствительных зон. На лицо я его — вряд ли (уж слишком жирноват), а вот кутикулы, руки, локти мои, похоже, будут очень довольны.


3 В большой бело-оранжевой банке — пилинг от любимейшей мной JOVEDA. Уже только ради него я бы заказала эту beautybox. В составе: минеральная пудра, рисовая, овсовая, миндальная, сандаловая, хна.


4 Молочко для тела с витамином Е, минералами Мертвого моря и ароматом маракуйи от чешско-израильской марки NEVO (производится в Израиле, импортируется через Прагу).


5 Бутылек с чудесной сывороткой для волос на пяти маслах (камелия, кукуи, аргания, жожоба и бурити) от KOS PARIS.


6 Туалетная вода Mademoiselle Paris от FRAGONARD. На первый нюх очень приятно пахнет цветущей весной, нероли и жасмином. 
 

7 Корректор-иллюминатор от SLA в оттенке Doré/Golden. Кремовая текстура. Не знаю, подойдет ли мне оттенок. Поделюсь впечатлениями, когда распробую. =)


8 Увлажняющий блеск для губ в оттенке Amour Rose от австралийской NVEY ECO. Мы с М.М. не удержались, рассмеялись, когда увидели эту длинную ручку несоразмерную с самим флаконом. Я все сокрушалась о бессмысленном расходе пластика. Серьезно, зачем блеску для губ такая неудобная цапле-ручка?


9 Натуральный дезедорант с прополисом от POLENIA. Очень ему обрадовалась, на сегодняшний день из всех опробованных это пока единственный органический дезедорант, который на мне работает, и к тому же он приятно пахнет.


Браво, MA BOITE A BEAUTE ! Как всегда на высоте!

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Из всех фирм знаю только SLA, у нас эта марка представлена.
    Но целом состав хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в свое время училась на косметике SLA, что-то мне в ней нравится, что-то не очень... Кисти, например, у них отличные, а вот туши - вообще без интереса.

      Удалить
    2. А я туши и у MUFE не люблю. Мало у каких проф.брендов они хорошие.

      Удалить
  2. Классный короб! Интересные марки, Роксана, пиши подробнее про средства, когда распробуешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Обязательно напишу. =)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Коробка и правда замечательная, помню, когда доставала, удивилась, что мешок такой увесистый. =)

      Удалить
  4. Оригинальный дизайн блеска порадовал:)))
    А вообще коробка отличная! Я ни разу ничего такого не заказывала, даже не знала о коробочных сервисах, до недавнего времени. Теперь не знаю с какого начать:) Их столько много, боюсь ошибиться
    Тоже интересно почитать отзывы о продуктах, как распробуете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, коробочных сервисов действительно очень много. Я в свое время остановилась на этих двух (BIRCHBOX и MBAB) и на сегодняшний день не жалею: познакомилась с большим количеством новых марок (особенно, моей любимой натуральной косметики), всегда есть несколько удобных travel-флакнов взять с собой в поездку, да и просто приятно получать такой сюрприз каждый месяц =)

      Удалить
  5. очень интересное содержимое))) мне кроме скинкода ни одна марка не знакома) но будет повод познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      Обязательно потом поделюсь впечатлениями.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Ma Boîte A Beauté действительно порадовала. =)

      Удалить
  7. Классное наполнение) Роксана, жду обзоров, марки большинство неизвестные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Обязательно напишу обзоры на эти продукты. Гель для век уже как раз в процессе тестирования. =)

      Удалить
  8. Какая интересная коробочка! попробовала бы дезодорант и туалетную воду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! =)
      Дезедорант замечательный (для органики), у меня уже небольшой сток даже собрался део от Polenia =)

      Удалить
  9. интересно было б попробовать сыворотку для волос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, мне понравились масла этой марки, надеюсь, что и сыворотка не подведет. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…