К основному контенту

BIRCHBOX FRANCE февраль 2015

У февральской BIRCHBOX такое красивое оформление!


 
И содержимое, должна сказать, очень даже подстать. =)


В этом месяце больше всего средств для макияжа.


 
1 Поры маскирующая, лицо матирующая, жизнь макияжу продлевающая база Recover Primer от новой для меня марки Dr.JART+.

2 Питательное масло из Южной Африки от B.O.N. Признаюсь, я проникаюсь все большей и большей любовью к маслам, а у этого еще и такой удобный спрей-формат.

3 Миниатюра кислотной маски Glycolactic Radiance Renewal Mask от REN то, что нужно, чтобы достойно распрощаться с зимним сероватым цветом лица. =)


4 Черный выкручивающийся карандаш 701 Goodbye Moon от LOLLIPOPS. Похоже, благодаря beautybox'ам у меня уже собирается небольшая коллекция макияжа этой марки. =) На первый тест карандаш показался нестойким, но нужно еще распробовать. =)

5 Дуэт бронзер/иллюминатор Caribbean Sun в оттенке Martinique от JELLY PONG PONG. Я открывала коробку с опаской, так как до этого видела в блогах и на форумах, что многим он пришел в измельченно-искрошенном состоянии. Мне повезло, в моем случае просто от пластиковой основы отвалились рефилы, но сама пудра осталась нетронутой (хотя это уже говорит, гм, о качестве марки...)

Ну и милая открытка. =) Вообщем, довольно приятная beautybox получилась.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. И правда, такое оформление милое:) Интересно, база и правда маскирует поры?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Базу проверю на днях в действии.
      У меня есть любимая база от Clarins, она хорошо справляется и с порами, и с небольшими морщинками.

      Удалить
  2. красивое офрмление и интересный составчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная наполнение) Масло в спрее очень интересное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю, масло из этой коробочки у меня первым уйдет. =)

      Удалить
  4. Оформление очень милое! И настрой очень позитивный :). А вот состав меня не особо впечатлил. Мне кажется был и получше. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Согласна. Это, наверное, не самая лучшая их бьюти-бокс. Но я рада была получить эту базу для макияжа ( кажется, это марка дермокосметики) и уже давно засматриваюсь на гликолевую маску от REN, а тут как раз будет повод разобраться, подходит ли мне она. =)

      Удалить
  5. Неплохой состав! Я бы маску от Ren с удовольствием попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я наслышана об этой маске, очень обрадовалась, увидев эту миниатюру в bbox =)

      Удалить
  6. Классное наполнение, и мне Ren интересен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я как решила устроить себе неделю масок. Будет повод поробовать REN =)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Мне особенно нравится, что подбные beauty-коробочки позволяют открывать новые незнакомые марки.

      Удалить
  8. оформление милое и наполнение понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оформление действительно очень красивое, я в таких необычных коробочках храню порой косметику.

      Удалить
  9. Оформление у коробочки отличное!
    Очень заинтересовало масло в формате спрея! Тоже люблю масла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Масло в спрее очень удобно с собой носить. =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.