К основному контенту

BIRCHBOX France март 2015

Оригинальная мартовская BIRCHBOX. Во Франции сейчас очень популярны такие раскраски для взрослых — мандалы или вещи попроще: цветочки, города, котята, авто... Добро пожаловать в детство! =)


 
BIRCHBOX-team предложили раскрасить коробку по своему вкусу и даже организовали конкурс с призами на самую-самую.


 
А вот, собственно, и содержимое, может быть, не такое уж и яркое на первый взгляд, но не без интереса.

 

 

1 Саше с чудо-солью для ванны Himalayan Detox Salts от THERAPIE ROQUES O'NEIL (мсье O'NEIL считается одним из лучших ароматерапевтов в мире кстати =). Чего только в этой соли нет! Даже аметистовой пудры насыпали. =) Эх, устрою себе как-нибудь SPA-день. =)

2 В семействе моих любимейших сухих шампуней BATISTE ароматное пополнение — Cherry. Кажется, я пробовала уже все шампуни этой марки. С удовольствием возьму эту вишневую малютку с собой в ближайшую поездку.

3 Натуральный бальзам для губ Black Vanilla от MERCI HANDY. Очень люблю ароматные антибактериальные гели этой марки, в таких красивых винтажных бутылечках. Надеюсь, что и бальзам тоже хорош.


4 Тушь для ресниц Icurl 24 Secret Weapon Mascara от MIRENESSE. Обещают 24х-часовую стойкость и скульптурирующую щеточку. А еще она смывается обычной теплой водой. Прелесть. Наверное.

5 Миниатюра увлажняюще-бронзирующего крема Mine D'Or от SAMPAR, который к тому же еще и стимулирует выработку меланина.(Ах, Солнце, где же ты прячешься!) И я, кажется, все больше и больше влюбляюсь в эту французскую марку, мне у них нравится абсолютно все, что я попробовала.

Ну и бонусом - яркая открытка для красоты и вдохновения. =)

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Круто!) Ты во Франции живешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Класс) Сама коробочка супер и наполнение хорошее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша.
      Мне она тоже очень понравилась. )

      Удалить
  3. А мне оформление коробочки понравилось! Вроде ничего особенного, зато внимание привлекает!
    И состав, в целом, ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось такое оригинальное оформление коробочки. Может быть, потом апдейтом выставлю фото и своей художественной росписи)))

      Удалить
  4. Коробочка замечательная! как классно, что SAMPAR кладут в коробочки, я бы с удовольствием познакомилась с этой маркой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!
      Sampar - очень-очень нравится, пока, что ни продукт этой марки - то любовь. =)

      Удалить
  5. Прелестная коробочка! Хочу тушь, которую можно смывать теплой водичкой:) А вообще, мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я пока немного сомневаюсь в стойкости такой туши (хотя производитель меня уверяет в обратном), попробую и поделюсь потом впечатлениями.

      Удалить
  6. Сампар очень заинтересовало средство, мне марка тоже нравится, хочется все попробовать, SOS-средство от несовершенств всегда в сумочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже теперь все хочется попробовать от Сампар, уж очень удачные у них средстваю =)

      Удалить
  7. хорошая коробочка, я сампар хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сампар рулит, пока я довольно абсолютно всем, что уже попробовала у этой марки. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…