ХОРОШЕЕ ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО: 123 PERFECT от BOURJOIS

А давайте я расскажу о хорошем и недорогом тональном средстве? Настолько хорошем, что я даже прихватила несколько бутыльков и для работы. )


Fond De Teint/Foundation 123 Perfect от BOURJOIS. Вообще, надо сказать, у BOURJOIS хорошие тональные средства и с каждым разом они у них получаются все лучше и лучше. В этом намешаны три корректирующих пигмента: желтый от синевы, фиолетовый от серости и зеленый от красноты.

Со своей задачей тональник справляется отлично! Перекрывает и покраснения, и синяки, хорошо маскирует прыщи, делает не такими заметными пигментные пятна (в том числе веснушки). И при всех этих чудесах само тональное средство на лице не видно, так замечательно оно сливается с кожей. Стойкое, у меня оно выдерживало и свадьбы, и съемки на природе, и обычные будни. =) Финиш скорее матовый, пудровый. И хотя средство заявлено как увлажняющее, я бы сказала, что оно все-таки скорее подсушивает кожу. Для моей жирной — это то, что нужно, но обладателям сухой кожи перед нанесением тонального нужно хорошо увлажниться.

У меня 4 оттенка:


-52 Vanille/Vanilla красивая ваниль с желтым подтоном, замечательно подходит обладательницам светлой кожи (но совсем Белоснежкам лучше взять 51 Vanille Clair);

-53 Beige Clair/Light Beige это мой летний тон, как раз то, что нужно для моего «загара»;

-54 Beige на тон темнее предыдущего. Бывает использую его с 52 для тонального скульптурирования (52 — на светлые участки, 54 — на темные);

-56 Beige Rosé/Rose Beige не пробовала его, не рассматривала при покупке, схватила в спешке, надеясь, что по логике он будет темнее 54го (в следующий раз буду внимательнее читать названия оттенков). А он оказался довольно поросячьего цвета. =) Светлее ванили, но с ярко выраженным розовым тоном, который кожу совсем не украшает. Соло не годится, использую его только в смеси с темными оттенками, чтобы их высветлить.

А вот фото Эл (до и после), я часто упоминала ее в блоге, но еще ни разу не показывала).


 Вообщем, если ищете хорошее недорогое тональное средство, присмотритесь к BOURJOIS. =)

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Здорово смотрится на лице! Спасибо за знакомство, Роксана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, оно действительно хорошо распределяется (на фото - с помощью beautyblender'а) по коже,

      Удалить
  2. Отлиъно на лице смотрится!
    А я их не пробовала, но видимо придется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Эти тональники дают действительно очень хороший финиш на коже.

      Удалить
  3. Ну, наконец, нашла отзыв об этих тональниках)) Очень заинтересовали!!)) Спасибочки за обзор)) Надо потестить в магазине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я решила попробовать этот тональник после обзора видеоблоггера Lipka1000, и он мне так понравился, что я взяла сразу несколько штук. =))

      Удалить

Отправить комментарий