К основному контенту

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ТУШИ ДЛЯ РЕСНИЦ — 3

Порой достаточно одной лишь туши для ресниц, чтобы сделать или испортить макияж. =) 


Вот небольшая подборка тушей для объема, впрочем, каждая из них справляется (ли?) с этой задачей по-разному.



 
1 Водостойкая тушь Ultra Tech от KIKO (7мл, сделано в Италии). Якобы для скульптурированного объема, но на моих ресницах она, увы, не делает ничего. Ни малейшего намека на хоть какой-нибудь объем, я уже даже не прошу скульптурированный. =) Смотрела в зеркало и спрашивала себя: «Я вообще хоть что-нибудь наносила сегодня на ресницы?».


2 Extraordinary Multiplicator Mascara в оттенке 001 Noir от PRO'S (12мл, сделано в UK). Мне ее дали на тест. Сама я каждый раз проходила мимо стендов с этой косметикой. PRO'S — марка местной сети гипермаркетов Carrefour (здесь сейчас такая мода — многие гипер/супермаркеты «создают» свои косметические марки, которые эксклюзивно можно купить только в их магазинах, и часто они на порядок дешевле). Как-то недоверчиво я относилась к косметическим порывам этих гигантов дистрибьюции, но раз дают тушь на пробу, почему бы не взять? ) 
 

И вот не знаю, как там у них обстоят дела с тональными, помадами и лаками, но тушь — хорошая. Да, пушистая щеточка, конечно, огромная. Мои маленькие глазки запаниковали, едва ее увидели. Но она делает красивые ресницы, хороший объем (для на-каждый-день больше и не надо), не отпечатывается, не течет, осыпаться может только ближе к вечеру, хорошо снимается, ну и плюс щедрые 12мл во флаконе.


Правда, и это довольно большое НО, высохла тушь за какие-то полтора месяца (я же меняю маскары каждые 2,5 — 3 месяца). Хотя могу предположить, это потому, что она слишком долго пылилась на полке в магазине. )

 
3 Volumizer в оттенке 01 Noir Maximizer - 2х-этапная тушь от BOURJOIS (11мл, производство Франция). Сначала разделяем и удлиняем реснички первой тонкой щеточкой (я иногда останавливалась уже на этом этапе — для дневного макияжа вполне достаточно). А потом второй толстой щеточкой (которая на самом деле смешно как носок надета на первую) наращиваем объем, и можно получить или очень эффектную красивую драму (если очень постараться), или слипшиеся реснички. Раз на раз не приходится. =)


4 Lash Lifter в оттенке 20 Blacquer гелевая тушь от MARC JACOBS (7мл, производство Корея). Я люблю ее дизайн (и совсем не потому, как пошутила К., что он напоминает sex-toy))) Красивая, элегантная форма без углов. Удобная щеточка — идеального размера: не слишком тонкая, но и не огромная, та самая золотая середина. Хотя тушь и заявлена, как объемная, я особо впечатляющего объема с ней не добилась. Но она хорошо удлиняет, вытягивает мои ресницы, и они отлично держат форму до вечера. А еще у нее потрясающий черный виниловый цвет. И при демакияже тушь не размазывается, а снимается такой мелкой черной крошкой. Второй раз брать ее не буду, наигралась уже =), но о самой покупке не жалею.


Продолжение следует... )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Понравилась щетка у Extraordinary Multiplicator Mascara. Люблю такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня она очень большой оказалась. Размером с мой глаз. =) Но я к ней хорошо приноровилась.

      Удалить
  2. я такие марки не пробовала, очень интересно почитать отзывы) хочется попробовать что то новое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже большая любительница попробовать что-нибудь новое. =))

      Удалить
  3. Не пробовала такие, спасибо за подробности...больше всего от туши мне нужен объем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в туше скорее ищу длину и красивый изгиб, который держится целый день =)

      Удалить
    2. А я даже не докрашиваю кончики)...

      Удалить
  4. Не пробовала ни одной) Про sex-toy смешно)) Я последнее время пользуюсь шанелью ле волюм, она дает хороший объем, правда осыпалась у меня, но на базе держится прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела много хороших отзывов на эту тушь от Шанель, думаю, возьму ее следующей на пробу. =)

      Удалить
  5. I would love to try the mascara from Marc Jacobs!

    xx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'll not buy it again, but I don't regret this purchase.
      This mascara isn'r very extraordinary, but correct, and I love its vynil deep black colour.

      Удалить
  6. Hi dear,
    Such a great post. Now, I'm your new follower.
    Btw, I want to invite you to join my Giveaway on my blog : http://claudiacernean.blogspot.ro/2015/05/banggood-giveaway.html .
    Have a beautiful day.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…