К основному контенту

ДУЭТ от ARGANDIA и МАССАЖНОЕ МАСЛО от PURA BALI

Милый дуэт от ARGANDIA еще одной французской натуральной марки.

Уже из названия понятно, что без чудесного масла аргании здесь не обошлось. =)

1 Флердоранжевый крем для рук. Всем, кто как и я влюблен в нежный аромат цветущих апельсиновых деревьев, - на заметку. Запах очень настоящий, без всякой химозной ереси. В составе кроме аргании и апельсиново-цветочной водички есть еще масло карите/ши, сок алоэ (на второй позиции), мед. Для зимы этот крем вряд ли подойдет, слишком легкий, но весной-летом пользоваться им одно удовольствие. По текстуре больше похоже на молочко, чем на крем, не жирный, не липкий, и опять же, ароматный. =)

2 Мятный крем для ног. С кучей масел: оливковое и миндальное, карите/ши и аргании, мяты перечной и садовой. Мне кажется, мята — вообще один из самых популярных ингредиентов в средствах для ног. Что и не удивительно. Она и приятно пахнет, и отлично тонизирует, освежает, и улучшает кровообращение. Как и положено крему для ног, он жирнее своего апельсинового коллеги, но сильно загрубевшие пятки им не спасти. А вот на «живую» кожу (имеется в виду с тонким слоем ороговевших клеток) он действует хорошо, увлажняет, питает, с ним можно сделать хороший релакс-массаж ног.


Ну и небольшим абзацем обзор на массажное масло Panier d'Agrumes/Citrus Basket от PURA BALI. По сути эти смесь двух масел: кунжутного (которое уже само по себе чудесно — увлажняет, смягчает кожу и поглощает вредные UV) и виноградного (отличный антиоксидант, и этим легким маслом обычно разбавляют «тяжелые» жирные масла). А как оно пахнет! Даже если средство вообще никак бы не действовало на кожу, я бы использовала его как парфюмное. Это не просто какой-то соло-аромат, а действительно настоящая корзина с цитрусовыми, тут и грейпфруты, и мандарины, и апельсины с лимонами. Очень вкусный бодрящий запах. Массажным я бы его не назвала, оно слишком быстро впитывается, массаж с таким особо не сделаешь, но как освежающее ароматное масло летним вечером, мне кажется, оно будет просто замечательным.

Roxana ETRANGERE



Комментарии

  1. Массажное масло заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Оно такое бодряще-ароматное.
      Я сейчас пользуюсь им по утрам, для поднятия настроения)))

      Удалить
  2. Масло аргании действительно классное) Чудесная парочка, хотелось бы попробовать! А массажное масло больше всего мне нравиться марки Weleda, рекомендую:)
    Удачной новой недели:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      Тебе тоже наизамечательнейшей недели.
      Разделяю твою любовь к массажным маслам от Weleda, особенно питаю слабость к маслу с арникой (сбилась со счету, сколько уже флаконов этого масла купила =)

      Удалить
  3. Все продукты интересные, мне нравится узнавать новые марки, спасибо, что делишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже очень люблю знакомиться с новыми косметическими марками.

      Удалить
  4. Классные продукты и очень познавательные обзоры, за неизвестными марками к тебе, Роксана))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!
      Очень-очень приятно! )

      Удалить
  5. Куда ни глянь -везде приятности)) то аргания, то флердоранж, то кунжут. Люблю их всех))
    Но про такую марку не слышала, спасибо за инфу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я и тоже эту троицу очень люблю, особенно-преособенно флердоранж, он мне создает такое красивое романтичное настроение. =)

      Удалить
  6. массажное маселко было бы интересно попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, оно так потрррясающе пахнет! =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…